Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
по приженным файлам
Содержание
Введение
1.Общая характеристика
1.1.SWOT- Анализ
1.2Анализ рынка
1.2.Задачи и стратегии
1.3.Конкуренты
1.4.Бюджет
2.Товар и товарная политика
2.1.Этапы Жизненного цикла товара, маркетинговая стратегия развития.
2.2.Динамика продаж
2.3.Матрица BCG
2.4.Матрица GE
3.Ценовая политика
3.1.Стратегия ценообразования, цели и задачи на текущем этапе и в перспективе
3.2.Эластичность спроса по цене, исследованная взаимосвязь в динамике продаж и эластичности по цене.
3.3.Метод установления базовой цены
4.Система распространения (дистрибьюция)
4.1.Структура продаж
4.2.Типы каналов распределения: интенсивный, селективный, эксклюзивный, охват рынка
5.Комплекс продвижения
5.1.Реклама
5.2.Стимулирование сбыта
5.3.Связи с общественностью
Вывод
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Учебники
1.Котлер Ф., Основы маркетинга (2-у Европейское издание) – СПб, Издательский дом Вильемс, 2004г. – 944стр.
2.Котлер Ф., Маркетинг, менеджмент, экспресс курс – Спб, Издательство Питер, 2004г. – 496стр.
3.Ламбен Ж.Ж., Менеджмент ориентированный на рынок - СПб, Издательство Питер, 2004г. – 800стр.
Интернет-ресурсы
4.Marketing.spb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
по приженным файлам
Содержание
Введение
1.Общая характеристика
1.1.SWOT- Анализ
1.2Анализ рынка
1.2.Задачи и стратегии
1.3.Конкуренты
1.4.Бюджет
2.Товар и товарная политика
2.1.Этапы Жизненного цикла товара, маркетинговая стратегия развития.
2.2.Динамика продаж
2.3.Матрица BCG
2.4.Матрица GE
3.Ценовая политика
3.1.Стратегия ценообразования, цели и задачи на текущем этапе и в перспективе
3.2.Эластичность спроса по цене, исследованная взаимосвязь в динамике продаж и эластичности по цене.
3.3.Метод установления базовой цены
4.Система распространения (дистрибьюция)
4.1.Структура продаж
4.2.Типы каналов распределения: интенсивный, селективный, эксклюзивный, охват рынка
5.Комплекс продвижения
5.1.Реклама
5.2.Стимулирование сбыта
5.3.Связи с общественностью
Вывод
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Учебники
1.Котлер Ф., Основы маркетинга (2-у Европейское издание) – СПб, Издательский дом Вильемс, 2004г. – 944стр.
2.Котлер Ф., Маркетинг, менеджмент, экспресс курс – Спб, Издательство Питер, 2004г. – 496стр.
3.Ламбен Ж.Ж., Менеджмент ориентированный на рынок - СПб, Издательство Питер, 2004г. – 800стр.
Интернет-ресурсы
4.Marketing.spb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую