Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

по приженным файлам

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 538 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

по приженным файлам

Содержание
Введение
1.Общая характеристика
1.1.SWOT- Анализ
1.2Анализ рынка
1.2.Задачи и стратегии
1.3.Конкуренты
1.4.Бюджет
2.Товар и товарная политика
2.1.Этапы Жизненного цикла товара, маркетинговая стратегия развития.
2.2.Динамика продаж
2.3.Матрица BCG
2.4.Матрица GE
3.Ценовая политика
3.1.Стратегия ценообразования, цели и задачи на текущем этапе и в перспективе
3.2.Эластичность спроса по цене, исследованная взаимосвязь в динамике продаж и эластичности по цене.
3.3.Метод установления базовой цены
4.Система распространения (дистрибьюция)
4.1.Структура продаж
4.2.Типы каналов распределения: интенсивный, селективный, эксклюзивный, охват рынка
5.Комплекс продвижения
5.1.Реклама
5.2.Стимулирование сбыта
5.3.Связи с общественностью
Вывод
Список использованной литературы

Список использованной литературы

Учебники
1.Котлер Ф., Основы маркетинга (2-у Европейское издание) – СПб, Издательский дом Вильемс, 2004г. – 944стр.
2.Котлер Ф., Маркетинг, менеджмент, экспресс курс – Спб, Издательство Питер, 2004г. – 496стр.
3.Ламбен Ж.Ж., Менеджмент ориентированный на рынок - СПб, Издательство Питер, 2004г. – 800стр.

Интернет-ресурсы
4.Marketing.spb.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

по приженным файлам

Содержание
Введение
1.Общая характеристика
1.1.SWOT- Анализ
1.2Анализ рынка
1.2.Задачи и стратегии
1.3.Конкуренты
1.4.Бюджет
2.Товар и товарная политика
2.1.Этапы Жизненного цикла товара, маркетинговая стратегия развития.
2.2.Динамика продаж
2.3.Матрица BCG
2.4.Матрица GE
3.Ценовая политика
3.1.Стратегия ценообразования, цели и задачи на текущем этапе и в перспективе
3.2.Эластичность спроса по цене, исследованная взаимосвязь в динамике продаж и эластичности по цене.
3.3.Метод установления базовой цены
4.Система распространения (дистрибьюция)
4.1.Структура продаж
4.2.Типы каналов распределения: интенсивный, селективный, эксклюзивный, охват рынка
5.Комплекс продвижения
5.1.Реклама
5.2.Стимулирование сбыта
5.3.Связи с общественностью
Вывод
Список использованной литературы

Список использованной литературы

Учебники
1.Котлер Ф., Основы маркетинга (2-у Европейское издание) – СПб, Издательский дом Вильемс, 2004г. – 944стр.
2.Котлер Ф., Маркетинг, менеджмент, экспресс курс – Спб, Издательство Питер, 2004г. – 496стр.
3.Ламбен Ж.Ж., Менеджмент ориентированный на рынок - СПб, Издательство Питер, 2004г. – 800стр.

Интернет-ресурсы
4.Marketing.spb.ru

Купить эту работу

по приженным файлам

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽