Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание бренда

Номер заказа
88845
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание бренда».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание бренда
Введение
1. Теоретические основы разработки и продвижения торговых марок
1.1. Сущность и предназначение бренда
1.2. Теоретические аспекты разработки бренда
2. Практика разработки бренда на примере Компании «Май»
2.1. Позиционирование продукции компании «Май» на российском чайном рынке
2.2. Применение выбранной стратегии релонч. План запуска
Заключение
Список литературы

1.Аакер Дэвид. Управление капиталом бренда.- СПб.: Питер, 2000.
2.Бойетт Джозеф, Бойетт Джимми. Гуру маркетинга – М.: Эксмо, 2004.
3.Д’Алессандро Д. Бренд-войны.- Киев: Украина, 2004.
4.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России.- СПб.: Питер, 2002.
5.Дэвис Скотт. Управление брендом как активом.- СПб.: Питер, 2001.
6.Корпоративные сайты Компании «Май». – Режим доступа: http://www.maycompany.ru
7.Котин М. Радикальное расширение брендов в чужие для них категории. // Секрет фирмы: технология успешного бизнеса, 2005. - № 13.
8.Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент.- СПб.: Питер, 1999.
9.Кристол Стивен, Шили Питер. Маркетинг на основе простоты. Интернет.
10.Любашевский Ю. Брендинг в России // Маркетолог.- 2003.- № 6.
11.Людковская А. Рост чайного производства: тенденция под угро Показать все
Редкость (уникальность)
Место
Чистота
Единственный в своем роде
«По собственным
Целостность
Оригинальность
параметрам
Защитные свойства
Первый
Позиция (в сознании)
Последнее из предложений
Так же у бренда есть физические свойства атрибута бренда. Их потребитель может непосредственно воспринимать с помощью органов чувств. Основными атрибутами бренда являются:
внешний вид товара, его физические характеристики;
имя бренда;
упаковка;
реклама;
персонажи бренда;
фирменный знак, логотип;
цветовые сочетания, фирменные шрифты;
жесты, прикосновения;
музыка, голос, специфические фразы;
естественные коммуникаторы и т.д.
3. Будь на рынке номер один.
У людей часто возникает ассоциация, что «самый крупный» - это и «самый лучший». Поэтому один из способов дифференцировать ваш брен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу