Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бренд на туристическом рынке

Номер заказа
88999
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бренд на туристическом рынке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бренд на туристическом рынке
Содержание

Введение
1 Типы брендов
1.0 Характеристика туристических продаж
1.1 Сущность и понятия бренда
1.2 Типология брендов
1.3 Архитектура брендинга
1.4 Позиционирование бренда
1.5 Имидж и стиль марки
2 Разработка бренда
2.1 Сила бренда
2.2 Процесс брендинга и его инструменты
2.3 Этапы планирования рекламной акции
2.4 Потребители бренда, их виды
2.5 Практический пример брендинга
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
2.Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
3.Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учебник / А.М. Годин. – М.: «Дашков и К», 2004. – 728 с.
4.Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [Текст]: учебник / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
5.Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
6.Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 1999. – 644 с.
7.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика [Текст]: учебник / пер. с англ. Показать все
- передача товарного знака (знака обслуживания);
- прекращение правовой охраны товарного знака (знака обслуживания);
- наименование места происхождения товара и его правовая охрана;
- регистрация и предоставление права пользоваться наименованием места происхождения товара и т.д.1
Отметим, что для трансформации торговой марки в бренд необходимо время, в течение которого формируется доверие потребителя, создается умение идентифицировать этот бренд и ощущать психологическое, эмоциональное вознаграждение потребителя от приобретения этого избранного им бренда и его использования. Со стороны продукта некоторое время проводятся маркетинговые мероприятия по позитивному отношению к бренду, ускоренному восприятию его потребителем, по добавлению ценности продукту, а также укреплению потенциала бр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу