Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Процесс управления маркетингом,его цели и основные этапы(№4)

Номер заказа
89067
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Процесс управления маркетингом,его цели и основные этапы(№4)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процесс управления маркетингом,его цели и основные этапы(№4)

Введение
1.Процесс управления маркетингом
2. Этапы процесса управления маркетингом
3. Организация службы маркетинга как составляющей процесса управления маркетингом на предприятии
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Изд-е 2. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова, М.: ЮНИТИ, 2006. - 135с.
2.Барышев А.Ф., Маркетинг: Учебник для ВУЗов, М.: Академия, 2005 – 356 с.
3.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д., Финансово-экономическое состояние предприятия. Практикум. М.: ПРИОР, 2007. -96с.
4.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Доп.изд-е., М.: Финпресс, 2005. - 150с.
5.Гольцов А.В., Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Бизнес. 2005 № 13.
6.Зайцев Н.Л., Экономика промышленного предприятия. Изд-е 3, М.:ИНФРА-М, 2006. -358с.
7.Карпов В.Н., Выбор целевого рынка /Практический маркетинг. 2005. № 8.
8.Котлер Ф., Маркетинг, менеджмент. Доп.изд-е., СПб: Питер Ком, 2006. – 520с.
9.Кретов Показать все
1
Анализ рыночных возможностей:
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Маркетинговая среда
Потребительские рынки
Рынки предприятий
 
2
Отбор целевых рынков:
Замеры объемов спроса
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке
 
3
Разработка комплекса маркетинга:
Разработка товаров
Установление цен на товары
Методы распространения товаров
Стимулирование сбыта товаров
 
4
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
Стратегия, планирование и контроль
1.Анализ рыночных возможностей.
Выявление новых рынков с помощью сетки развития товара и рынка представлено в Таблице 2.
Таблица 2 - Сетка развития товара и рынка
 
Существующие товары
Новые товары
Существующие рынки
1. Более глубокое проникновение на рынок
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу