Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая среда ,её факторы и их воздействие на деятельность(№5)

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 381 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговая среда ,её факторы и их воздействие на деятельность(№5)


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.ТК РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001г. (ред. от 22.07.2008).
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998).
3.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000).
4.ФЗ от 19.06.2000 № 82-ФЗ (ред. от 20.04.2007) «О минимальном размере оплаты труда». Принят Государственной Думой 02 июня 2000г.
5.ФЗ от 29.07.2004 № 98-ФЗ (ред. от 24.07.2007) «О коммерческой тайне». Принят Государственной Думой РФ 09.07.2004 (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008).
6.Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных организаций и государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.
7.Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие для сред. проф. Образования / В. А. Баринов. – М.: ФОРУМ, 2006. – 272с.
8.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ? М.: Кнорус, 2005 ? 671 с.
9.Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Я.Х.Гордон. – СПб.: Питер, 2001. – 380с.
10.Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг / сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке // П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Междунар. отношения, 1991. – 416с.
11.Иванова, О. Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа // Маркетинг/Центр маркетинг. иссл. и менеджмента. – М. – 2005. – №6 С. 35–46.
12.Котлер, Филип Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б. Боброва; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1993. – 736с.
13.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. – 6-е изд. ? М.: Дашков и К, 2008. ? 716с.
14.Носова, С.С. Экономическая теория: учеб. пособие для вузов / С.С. Носова. – М.: КноРус, 2008. – 520с.
15.Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2001. – 944с.
16.Портер, Майкл Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран/ под ред. В. Д. Щетинина. – М.: Междунар. отношения, 1993. – 896с.
17.Сафрончук, М.В. Микроэкономика / М.В. Сафрончук. – М.: КНОРУС, 2007. – 256с.
18.Федько, В.П. Инфраструктура товарного рынка / В.П.Федько, Н.Г.Федько. ? Ростов н/Д: Феникс, 2000. ? 512с
19.Шапкин, А.С. Математические методы и модели исследования операций / А.С. Шапкин, Н.П. Мазаева. – М.: Дашков и К, 2007. – 400с.
20.Швагер, Д. Технический анализ / Д.Швагер [Пер.с англ.А.Куницына, Б.Зуева]. ? М.: Альпина Паблишер, 2001. ? 768с.
21.Щеглов, Ю.А. Анатомия маркетинга: учеб. пособие/ Ю.А.Щеглов; НГУ. – Новосибирск, 2008. – 285с.
22.Черномаз, П.А. Международный маркетинг: учеб. Пособие / П.А.Черномаз; Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина (Харьков). – Харьков: [Харьковский нац. ун-т], 2008. – 232с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговая среда ,её факторы и их воздействие на деятельность(№5)


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.ТК РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001г. (ред. от 22.07.2008).
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998).
3.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000).
4.ФЗ от 19.06.2000 № 82-ФЗ (ред. от 20.04.2007) «О минимальном размере оплаты труда». Принят Государственной Думой 02 июня 2000г.
5.ФЗ от 29.07.2004 № 98-ФЗ (ред. от 24.07.2007) «О коммерческой тайне». Принят Государственной Думой РФ 09.07.2004 (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008).
6.Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных организаций и государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.
7.Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие для сред. проф. Образования / В. А. Баринов. – М.: ФОРУМ, 2006. – 272с.
8.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ? М.: Кнорус, 2005 ? 671 с.
9.Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Я.Х.Гордон. – СПб.: Питер, 2001. – 380с.
10.Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг / сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке // П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Междунар. отношения, 1991. – 416с.
11.Иванова, О. Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа // Маркетинг/Центр маркетинг. иссл. и менеджмента. – М. – 2005. – №6 С. 35–46.
12.Котлер, Филип Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б. Боброва; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1993. – 736с.
13.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. – 6-е изд. ? М.: Дашков и К, 2008. ? 716с.
14.Носова, С.С. Экономическая теория: учеб. пособие для вузов / С.С. Носова. – М.: КноРус, 2008. – 520с.
15.Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2001. – 944с.
16.Портер, Майкл Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран/ под ред. В. Д. Щетинина. – М.: Междунар. отношения, 1993. – 896с.
17.Сафрончук, М.В. Микроэкономика / М.В. Сафрончук. – М.: КНОРУС, 2007. – 256с.
18.Федько, В.П. Инфраструктура товарного рынка / В.П.Федько, Н.Г.Федько. ? Ростов н/Д: Феникс, 2000. ? 512с
19.Шапкин, А.С. Математические методы и модели исследования операций / А.С. Шапкин, Н.П. Мазаева. – М.: Дашков и К, 2007. – 400с.
20.Швагер, Д. Технический анализ / Д.Швагер [Пер.с англ.А.Куницына, Б.Зуева]. ? М.: Альпина Паблишер, 2001. ? 768с.
21.Щеглов, Ю.А. Анатомия маркетинга: учеб. пособие/ Ю.А.Щеглов; НГУ. – Новосибирск, 2008. – 285с.
22.Черномаз, П.А. Международный маркетинг: учеб. Пособие / П.А.Черномаз; Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина (Харьков). – Харьков: [Харьковский нац. ун-т], 2008. – 232с.
"

Купить эту работу

Маркетинговая среда ,её факторы и их воздействие на деятельность(№5)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽