Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие и принципы позиционирования
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
2. ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Баранников М.М., Воробьев В.А. Основы предпринимательства. – Ростов на Дону: Книга, 2004. – 354 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
3.Бляхман Л. С. Экономика, организация управления и планирование торговлей товарами народного потребления. – М.: Высшая школа, 2002. – 228 с.
4.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2004. – 642 с.
5.Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005. - 264 с.
6.Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – М.: Дело, 2004. – 425 с.
7.Голавачев В., Михалюк В. Опрос дилеров модной одежды // Практический маркетинг.-1997.-№ 11. – С. 12-14.
8.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003. – 264 с.
9.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. – 425 с.
10.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: БЕК, 2003. – 347 с.
11.Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. – СПб: Вильямс, 2005. – 246 с.
12.Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. – СПб.: Вильямс», 2005. – 364 с.
13.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2003. – 274 с.
14.Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004. – 254 с.
15.Дородников В.Н. Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности. – Н.: НГАЭиУ, 2004. – 201 с.
16.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005. – 364 с.
17.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. - С.-Петербург: Наука, 2005. – 425 с.
18.Князева И. В. Маркетинг: УМК. – Новосибирск: СибАГС, 2004. – 236 с.
19.Ковалев А., Войленко В. Психология рекламы. Изд. 2-е. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 314 с.
20.Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. – М.: Издательский дом Довгань, 2003. – 364 с.
21.Котлер Ф.Основы маркетинга – М.: Издательство Коруна, 2003. – 264 с.
22.Кретов И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2003. – 264 с.
23.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2001. – 254 с.
24.Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2003. - С. 15 - 45.
25.Нигматова Ф. У. Маркетинговые исследования рынка женской одежды Республики Узбекистан // Маркетинг.-2001.-№ 4.-С. 55-58.
26.Панкрухин А.П. «Маркетинг: учебник». – М.: Омега-Л, 2003 – 656 с.
27.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004. – 364 с.
28.Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. – 264 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие и принципы позиционирования
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
2. ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Баранников М.М., Воробьев В.А. Основы предпринимательства. – Ростов на Дону: Книга, 2004. – 354 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
3.Бляхман Л. С. Экономика, организация управления и планирование торговлей товарами народного потребления. – М.: Высшая школа, 2002. – 228 с.
4.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2004. – 642 с.
5.Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005. - 264 с.
6.Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – М.: Дело, 2004. – 425 с.
7.Голавачев В., Михалюк В. Опрос дилеров модной одежды // Практический маркетинг.-1997.-№ 11. – С. 12-14.
8.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003. – 264 с.
9.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. – 425 с.
10.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: БЕК, 2003. – 347 с.
11.Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. – СПб: Вильямс, 2005. – 246 с.
12.Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. – СПб.: Вильямс», 2005. – 364 с.
13.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2003. – 274 с.
14.Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004. – 254 с.
15.Дородников В.Н. Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности. – Н.: НГАЭиУ, 2004. – 201 с.
16.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005. – 364 с.
17.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. - С.-Петербург: Наука, 2005. – 425 с.
18.Князева И. В. Маркетинг: УМК. – Новосибирск: СибАГС, 2004. – 236 с.
19.Ковалев А., Войленко В. Психология рекламы. Изд. 2-е. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 314 с.
20.Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. – М.: Издательский дом Довгань, 2003. – 364 с.
21.Котлер Ф.Основы маркетинга – М.: Издательство Коруна, 2003. – 264 с.
22.Кретов И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2003. – 264 с.
23.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2001. – 254 с.
24.Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2003. - С. 15 - 45.
25.Нигматова Ф. У. Маркетинговые исследования рынка женской одежды Республики Узбекистан // Маркетинг.-2001.-№ 4.-С. 55-58.
26.Панкрухин А.П. «Маркетинг: учебник». – М.: Омега-Л, 2003 – 656 с.
27.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004. – 364 с.
28.Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. – 264 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую