Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Понятие и принципы позиционирования

Номер заказа
89159
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Понятие и принципы позиционирования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие и принципы позиционирования
Содержание


ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
2. ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы

1.Баранников М.М., Воробьев В.А. Основы предпринимательства. – Ростов на Дону: Книга, 2004. – 354 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
3.Бляхман Л. С. Экономика, организация управления и планирование торговлей товарами народного потребления. – М.: Высшая школа, 2002. – 228 с.
4.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2004. – 642 с.
5.Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005. - 264 с.
6.Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – М.: Дело, 2004. – 425 с.
7.Голавачев В., Михалюк В. Опрос дилеров модной одежды // Практический маркетинг.-1997.-№ 11. – С. 12-14.
8.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003. – Показать все
2
3
BCG
Позволяет определить направления инвестиций. Простота в использовании
Метод строится на нечетком определении границ отрасли. В методе учитываются всего два фактора, важность которых переоценена
Ge/McKinsey
Метод использует многофакторный подход, в том числе 16 факторов, характеризующих позиции предприятия
Метод не дает четких стратегических рекомендаций.
Большинство значений факторов определяются экспертным путем
Shell/DPM
Метод объединяет количественные и качественные факторы в одну параметрическую систему
В методе не существует критерия, позволяющего определить количество
факторов. Затруднено определение ранга важности факторов
Продолжение табл. 1
1
2
3
Hofel/Schendel
Позиции определяются в разрезе стадий жизненного цикла отрасли
Метод предполагает только внешн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу