Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговых решений в области ценообразования.

Номер заказа
89256
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка маркетинговых решений в области ценообразования.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка маркетинговых решений в области ценообразования.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАНХЕТТЕН»
1.1. Анализ обоснованности уровня и структуры цен ООО «Манхеттен»
1.2. Оценка соответствия ценовой стратегии финансовым целям предприятия ООО «Манхеттен»
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ
2.1. Сегментный анализ рынка
2.2. Анализ конкуренции
2.3. Оценка влияния государственного регулирования в области ценообразования
3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАНХЕТТЕН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.ГОСТ Р 52207-2004 «Мopoжeнoe мoлoчнoe, cливoчнoe и плoмбиp. Тexничecкиe уcлoвия».
2.Алексухин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – 190 с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008. – 394 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2009. – 103 с.
5.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2007. - 192 с.
6.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 255 с.
7.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
8.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2008. – 319 с.
9.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Уч Показать все
Объектом исследования является предприятие ООО «Манхеттен», основная сфера деятельности которого – производство и реализация широкого ассортимента мороженого.
Целью данной работы является анализ существующих методов ценообразования в разрезе товарной номенклатуры предприятия и совершенствование ценовой политики предприятия.
Основными задачами при этом являются:
1. исследование эффективности ценообразования на продукцию предприятия ООО «Манхеттен»;
2. стратегический анализ ценообразующих факторов;
3. формирование маркетинговых решений в области реализации ценовой стратегии предприятия ООО «Манхеттен».
Метод исследования – аналитический и опытно-статистический методы проведения анализа данных результатов маркетингового исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Объектом исследования в данной курсовой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу