Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

БРЕНДИНГ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Номер заказа
89265
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «БРЕНДИНГ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

БРЕНДИНГ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БРЕНДИНГА
1.1 Понятие и процесс формирования бренда
1.2 Типы и задачи бренда
1.3 Регистрация торговой марки
1.4 Стратегическое значение управление брендами в современных условиях
1.5Особенности брендинга в России
2.СОВРЕМЕННЫЕ БРЕНДЫ
2.1 Рейтинги брэндов
2.2Брендинг на примере компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Аакер Дэвид. Создание сильных брендов/Дэвид Аакер.-М.: Ид Гребенников,2008 г.-440 с.
2)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом: Учебное пособие/В.С.Сизов,Т.А.Бурцева. -М.: Экономистъ,2005 г.-271 с.
3)Карпова С.В.Брендинг/С.В.Карпова.-М.: Кнорус,2008 г.-224 с.
4)Келлер Кевин Лейн.Стратегический бренд-менеджмент/Лейн Кевин Келлер.-М.: Вильямс,2005 г.-704 с.
5)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие/С.А.Ким.-М.: Дашков и К,2007 г.-236 с.
6)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер.-СПб.: ИД Нева,2003 г.-224 с.
7)Кревенс Д.Стратегический маркетинг/Д.Кревенс-М.: Вильямс,2008 г.-752 с.
8)Крюков А.Ф.Управление маркетингом: Учебное пособие/А.Ф.Крюков-М.: Вильямс,2005 г.-368 с.
9)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Л.Н.Божук, Т.Д.Маслова-СПб.: Питер,2006 г.-400 с.
10)Рожко Показать все
-в сознании отечественного потребителя понятие “бренд” разделяется между тремя факторами: страна-производитель, привлекательность упаковки и товарная марка, поэтому название марки должно дополняться сведениями о стране-производителе; 9
-при продвижении необходимо учитывать национальные особенности и традиции. Для нашего потребителя важны обращения к истории, свидетельства известных лиц.
По результатам исследований, российский потребитель предпочитает отечественные названия брендов. Маркетинговые исследования подтверждают стабильное увеличение популярности отечественных брендов, особенно продуктов питания, причем ориентация потребителя на тот или иной бренд зависит от его социального положения. В России уже начинают обозначаться социальные группы, ориентируясь на которые можно продвинуть Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу