Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование процесса маркетинговых исследований

Номер заказа
89303
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование процесса маркетинговых исследований».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование процесса маркетинговых исследований
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Маркетинговые исследования при организации брендинга на российском рынке потребительских товаров
Глава 2. Анализ внутренней среды компании «Тинькофф»
Глава 3. Анализ внешней среды пивоваренной компании «ТИНЬКОФФ»
3.1. Анализ структуры и динамики рынка
3.2. Анализ потребителей пивной продукции и определение целевых сегментов рынка
3.3. Анализ конкурентного окружения компании
Глава 4. концепция бренда компании «Тинькофф» и разработка стратегии его продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Если водка – то «Смирнофф», если пиво – то «Тинькофф»/ Торговое оборудование, 15.10.2000
2.Здоровый скептицизм/ Компания, 21.07.2003
3.Итальянец Оливьеро Тоскани, бывший рекламный фотограф Benetton Group, согласился стать креативным директором компании «Тинькофф»/ Компания, 17.11.2003
4.Олег Тиньков: «Я всегда умел продавать дороже, чем другие!»/ Рекламные идеи Yes!, 01.08.2001
5.Оливьеро Тоскани назначен креативным директором компании «Тинькофф»/ Профиль, 24.11.2003
6.Рекламная пауза. Внимание, пугаю/ Профиль, 08.09.2003
7.Спонсируй это/ Секрет фирмы, 06.10.2003
8.«Тинькофф» будет рекламироваться в США/ Индустрия рекламы, 01.09.2003
9.«Тинькофф» продолжает шокировать/ Эксперт, 24.11.2003
10.«Тинькофф» хочет вырасти в 10 раз/ Ведмости, 15.10.2003
11.«Тинькоф Показать все
3. Сезонные сорта
Зимний бок
Пиво высокой плотности (18 %), на основе комбинации ряда видов солода, таких как светлый, мелаиоидиновый, минхенский, каралионих, карафа
С дымком
Светлое пиво, при изготовлении которого используется копченый солод, который придает пиву своеобразный легкий дымный аромат
Золотая осень
Относится к крепким полутемным сортам пива. Имеет характерный вкус и аромат карамельного солода
Почти все сорта пива «Тинькофф» получили различные награды - их несколько десятков.
Динамика объема продаж компании
Бурный рост компании «Тинькофф» начался в 2003 году. Этот год был очень успешным за счет удачного выхода в регионы и запуска новых сортов пива. Согласно итогам компании, в 2003 г. объем продаж бутылочного пива вырос более чем в 15 раз и составил 8,4 млн. л., а оборо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу