Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование политики ценообразования предприятия

Номер заказа
89340
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование политики ценообразования предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование политики ценообразования предприятия
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия
1.1. Понятие ценовой политики предприятия
1.2. Цели ценовой политики на предприятии. Ценовые стратегии
2. Прикладные аспекты ценовой политики на примере ООО «Мираж-маркет»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Политика ценообразования предприятия
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Мираж-маркет»
3.1 Анализ экономических проблем в области ценообразования и обоснование необходимости совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
3.2 Пути совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы


1)Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. - 311 с.
2)Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2004. – 717 с.
3)Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006. – 132 с.
4)Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг. – 2004. - №2. – С.23-43.
5)Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2005. – 688 с. : ил.
6)Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2005. – 255 с.
7)Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2004 .-480 с. : ил.
8)Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунк Показать все
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
Всего
Продажи, тыс.руб.
560
570
600
610
630
640
620
600
580
5410
Графическая иллюстрация данных таблиц 3.1 и 3.2 выглядит следующим образом:
Рисунок 3.1 - Прогнозируемое сглаживание сезонных колебаний в объеме продаж в 2009 году
Как можно видеть из рисунка 3.1, прогнозируемая в 2009 году ситуация с объемом продаж предполагает некоторое сглаживание сезонного спроса.
Исходя из преимущества в качестве перед конкурентами, руководству ООО «Мираж-маркет» необходимо рекомендовать следующую ценовую политику.
Новая ценовая политика ценообразования должна основываться на том, что в своей работе ООО «Мираж-маркет» ориентирована на долгосрочные цели.
Конкурентные преимущества фирмы позволяют придерживаться "производственной стратегии прочно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг и реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Управление имиджем организации на примере РК Тимерхан
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1690 руб.
см бланк
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегии выхода на международные рынки
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.