Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование политики ценообразования предприятия

Номер заказа
89340
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование политики ценообразования предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование политики ценообразования предприятия
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия
1.1. Понятие ценовой политики предприятия
1.2. Цели ценовой политики на предприятии. Ценовые стратегии
2. Прикладные аспекты ценовой политики на примере ООО «Мираж-маркет»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Политика ценообразования предприятия
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Мираж-маркет»
3.1 Анализ экономических проблем в области ценообразования и обоснование необходимости совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
3.2 Пути совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы


1)Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. - 311 с.
2)Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2004. – 717 с.
3)Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006. – 132 с.
4)Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг. – 2004. - №2. – С.23-43.
5)Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2005. – 688 с. : ил.
6)Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2005. – 255 с.
7)Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2004 .-480 с. : ил.
8)Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунк Показать все
2.2.1 Анализ экономических проблем в области ценообразования и обоснование необходимости совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
Предприятие ООО «Мираж-маркет» в 2007-2008 годах пользовалось нейтральной стратегией ценообразования.
Однако, строго говоря, нейтральная стратегия ценообразования фактически означает отсутствие у фирмы стратегии ценообразования. Поясним это.
Так, если фирма ставит перед собой вопрос - какую цену нам надо установить, чтобы покрыть затраты и получить хорошую прибыль, то это значит, что у нее нет своей политики цен и, соответственно, не может быть речи о какой-то стратегии ее реализации. О политике цен можно говорить в том случае, если вопрос ставится совсем по иному: «Какие затраты надо иметь, чтобы заработать прибыль при тех рыночных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу