Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка комплекса маркетинга

Номер заказа
89662
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка комплекса маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка комплекса маркетинга
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и организация маркетинга 5
1.2 Контроль маркетинга 9
1.3 Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы 11
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ Показать все
"1.Акопов В.С. О реконструкции управления в современных условиях / В.С. Акопов, Ю.А. Аношин, И.А. Павлов // Менеджмент. 2002, № 1. - С. 18–20.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / Игорь Ансофф; пер.с англ. Л. И. Евенко - М.: Экономика, 2002. - С.504.
3.Архипов А.С. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления. 2001, №5. - С.5–8.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА – М, 2006.- С.219.
5.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. - С.260.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности.- СПб.: Управление персоналом, 2004. - С.240.
7.Валиулова А., Приходько В. Эффективность инструментов организации // Проб Показать все
1) прямые, когда хозяйственные связи между фирмами-контрагентами непосредственны;
2) косвенные, когда между ними находится один или несколько посредников;
3) смешанные, когда с определенной группой потребителей устанавливаются прямые связи, а с остальными косвенные, или когда по одним видам продукции контакты с заказчиком непосредственные, а по другим - опосредованные.
1 .Простой канал товародвижения: продвижение товаров создается на основе прямых хозяйственных взаимоотношений с потребителями по схеме: производитель - конечный потребитель.
2. Косвенный канал товародвижения: обязательно присутствует независимый участник товародвижения - посредник.
3.Смешанный канал распределения сочетает функции первых двух.
Каналы товародвижения выполняют очень важные функции:
- п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Методы продвижения продукции
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Влияние конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Исследование воронки продаж на основе ДЦ KIA
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг и его роль в экономике
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.