Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интегрированный маркетинг в организациях и отраслях сферы деятельности

Номер заказа
89690
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интегрированный маркетинг в организациях и отраслях сферы деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интегрированный маркетинг в организациях и отраслях сферы деятельности
Введение
1. Маркетинг и маркетинговая система аграрно-промышленного комплекса
1.1.Общие положения маркетинга
1.2. Анализ отечественных исследований проблем маркетинга в целом и в аграрно-промышленном комплексе
1.3. Системного подхода к исследованию проблем маркетинга продукции АПК
2. Использование приемов маркетинга и логистики на предприятиях
2.1. Оптимизация бизнес процессов складского комплекса
2.2. Описание процессов AS-IS
3. Значение маркетинга в условиях кризиса
Заключение
Литература

Литература
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.
2. Друкер П. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2000.
3. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.
5. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. http://ek-lit.agava.ru/smitsod.htm.
6. Kohls R.L., Uhl J.N. Marketing of Agricultural Products. - NJ: Prentice Hall, 2001.
7. Drucker P. The Practice of Management. - N.Y.: Harper & Row, 1954.
8. Малыхина А.И. Экономико-организационные основы координации принятия решений в предпринимательской деятельности. Автореф. дис. докт. экон. наук. - СПб: СПбГУЭиФ, 1997.
9. Маркова В.Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях: Автореф. дис. докт. экон. Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу