Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация маркетинговых исследований в интернете на примере фирмы

Номер заказа
89865
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация маркетинговых исследований в интернете на примере фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация маркетинговых исследований в интернете на примере фирмы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. Особенности маркетинговой деятельности в Интернете
1.2. Маркетинговые исследования в Интернете
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИРМЫ ООО «GOLFSTREAM» С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Обоснование необходимости маркетингового исследования в Интернете
2.2. Результаты маркетингового исследования потребителей продукции «GOLFSTREAM» в Интернете
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 386 с.
2.Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования / Под ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 207 с.
3.Аристархова М., Крахмалева А. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг, 2009. - № 6(61). – С. 20-25.
4.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2008. – 702 с.
5.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 183 с.
6.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
7.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 200 Показать все
До 200 руб.  До 5000 руб. 
До 1000 руб.  До 8000 руб. 
8. Как часто вы покупаете белье?
Раз в году  Каждый месяц 
Два раза в год  Каждую неделю 
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 2
9. Влияет ли фактор сезонности на ваше решение о покупке белья?
Да 
Не обязательно 
Нет 
10. Основной фактор влияющий на ваш выбор белья:
Репутация производителя 
Внешний вид (дизайн) Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу