Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ роли членов семьи в принятии решеня о покупке

Номер заказа
89875
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ роли членов семьи в принятии решеня о покупке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ роли членов семьи в принятии решеня о покупке
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Гл. 1 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Поведение потребителей и его составляющие
1.2. Влияние семьи на покупательское поведение
Гл. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗА РОЛИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
2.1. Определение структуры закупочного центра, принятие решений о покупке
2.2. Анализ роли и влияния членов семьи на процесс принятия решения о покупке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л., маркетинг: учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта,2003-.-397с.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.:ИНФРА-М, 2001.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.:, 2000
4.Е.П. Ильин «Мотивация и мотивы», Санкт-Петербург, 2000 г.
5.Ильин В.В. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000. - 224 с.
6.Комкова Е.С. Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объёма продаж торговой сети //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2000.
8.Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2003.
9.Основы маркетинга: Учеб. Пособие Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с.
10.Панкрухин А.П., гильдия маркетологов Показать все
Рис.3 Модель индивидуального потребительского поведения
1.Осознание потребности – появление и укрепление в сознании потребителя побудительных мотивов; в том случае, когда потребность неочевидна (например: Гербалайф, дорогие туристические поездки) продавец может способствовать возникновению потребности у индивида.
2.Поиск информации – процесс, в ходе которого потребитель собирает информацию о возможных товарах и продавцах; компания может оказывать непосредственное воздействие на потребителя путем рекламы, или косвенное воздействие через лиц влияния (друзей, родственников, коллег), дающих положительные отзывы.
Источники информации:
1)личные источники - семья, друзья, соседи, знакомые, личный опыт.
2)коммерческие - реклама, торговые представители, выставки;
3)общественные источники - СМ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу