Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Международный маркетинг

Номер заказа
89893
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Международный маркетинг ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Международный маркетинг
Введение
1. Теоретические аспекты международного маркетинга
1.1. Понятие и цели международного маркетинга
1.2. Концепции международного маркетинга
1.3. Принципы международного маркетинга
2. Международный маркетинг на примере компании ООО «Тойота Мотор»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Тойота Мотор»
2.2. Маркетинговая стратегия в компании Тойота
Заключение
Список использованных источников

"1.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, - 2006. – 756 с.
2.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я, Перевод с англ., - СПб.: Нева, - 2003. – 224 с.
3.Лисица Н.М., Рогонин В.Д. Международный маркетинг: Уч. пос. – Х.: «ИНЖЕК», 2004. – 176 с.
4.Майкл Гели. Международный маркетинг // Управление бизнесом, - 2008. - № 11
5.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. / Р. Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, - 2005. – 990 с.
6.Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга : учеб. пособие / Р. Б. Ноздрева; МГИМО(У) МИД России. – М. : РОССПЭН, 2004. – 280 с.
7.Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг. / М. Э. Сейфуллаева. – М.: Юнити-Дана, - 2004. – 320 с.
8.www.toyota.ru – официальный дилер компании Toyota
"
Отличительной чертой международного маркетинга является полная и четкая ориентация на зарубежного потребителя, стремление удовлетворить его нужды и потребности.
Целью курсовой работы является теоретическое и практическое рассмотрение международного маркетинга.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты международного маркетинга, а также международный маркетинг на примере компании ООО «Тойота Мотор».
Заключение
Международный маркетинг – это Система управленческой и исследовательской деятельности, направленная на осуществление маркетинговых сделок на международном рынке.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Исследование воронки продаж на основе ДЦ KIA
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Комплексный маркетинг на предприятии ООО Авто винил
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг и его роль в экономике
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.