Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Метод фокус-группы при изучении массовых коммуникаций (на конретном примере любой организации, фирмы России)

Номер заказа
89986
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Метод фокус-группы при изучении массовых коммуникаций (на конретном примере любой организации, фирмы России)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Метод фокус-группы при изучении массовых коммуникаций (на конретном примере любой организации, фирмы России)
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы применения метода фокус-групп
1.1. Понятие и особенности проведения исследований методом фокус - групп
1.2. Проблемы проведения и преимущества метода фокус-групп
2. Пример практического применения метода фокус-групп при изучении массовых коммуникаций
2.1. Познавательные возможности метода фокус-групп для маркетинговых исследований
2.2. Маркетинговые исследования потребительского спроса на продукцию ОАО «НМК»
2.3. Рекомендационные модели изменения положения товара на рынке
Заключение
Библиографический список
Библиографический список

1.Архипова Л.В, Сребник Б.В. Основы маркетинга. – М.: МФИ, 2001.
2.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭФ, 2004.
3.Белановский С.А. Метод "фокус-групп". М., 1996.
4.Вайсман А. Стратегия маркетинга / Пер. с нем. – М.: Интерэксперт, Экономика, 1991.
5.Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. – 2005. - №3.
6.Дебюс М. Качественные методы в социальных исследованиях. Фокус-группа: Учеб. пособие / Пер. с англ. Барнаул, 2006.
7.Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: Учеб. пособие. Екатеринбург, 2005. С. 44-56.
8.Дихтель Е., Хершкен Х. Практический маркетинг / Пер. в нем. – М.: Высшая школа, 1995.
9.Доброцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. – Сиб.: То Показать все
Рисунок 2.1. Параметры покупки
Положительное отношение к товару не всегда предопределяет его покупку. Потребитель, выразивший положительное отношение к определенному товару не всегда желает или способен его купить. Эти обстоятельства необходимо учитывать при практическом использовании результатов исследования отношений, дополняя их данными других маркетинговых исследований. Однако многие исследования показывают сильную прямую связь между величиной положительного отношения к определенной марке товара и частотой его использования. На рисунке 2.2. приводятся результаты исследования зависимости между отношением к марке «НМК» и частотой ее использования.
Рисунок 2.2. Зависимость объема использования (%) марки от отношения к ней
Помимо простейшего, прямого способа измерения в случае, когда Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу