Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рыночной стратегии по конктетному товару
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ТОВАРА
1.1. Понятие рыночной стратегии
1.2. Сегментирование рынка как основа разработки рыночной стратегии
2. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОПРОЕКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
2.1. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «ТехноВидеоСтиль»
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «ТехноВидеоСтиль» на рынке видеопроекционной техники г. Санкт-Петербурга
2.3. Содержание рыночной стратегии выхода нового
товара видеопроекционной техники на рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
2.Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Инфра-М, 2007. - 325 с.
3.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2008. – 254 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2007. – 211 с.
5.Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. - №5. - С. 49-61.
6.Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения ( CD). - СПб.: Питер, 2008. - 192 с.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2007. – 614 с.
8.Пойлова Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях // Маркетинговые исследования в России и за рубежом, 2007. - №4. – С. 15-18.
9.Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин и др. – М.: ЭКМОС, 2008. – 438 с.
10.Тютрина М.А. Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста / М.А. Тютрина // Налоги. Инвестиции. Капитал. - 2007. - №3. – С. 37-38.
11.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2007. – 864 с.
12.http://www.elcp.ru/index.php?state=izd&i_izd=elcomp&i_num=2001_03&i_art=03
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рыночной стратегии по конктетному товару
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ТОВАРА
1.1. Понятие рыночной стратегии
1.2. Сегментирование рынка как основа разработки рыночной стратегии
2. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОПРОЕКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
2.1. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «ТехноВидеоСтиль»
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «ТехноВидеоСтиль» на рынке видеопроекционной техники г. Санкт-Петербурга
2.3. Содержание рыночной стратегии выхода нового
товара видеопроекционной техники на рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
2.Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Инфра-М, 2007. - 325 с.
3.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2008. – 254 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2007. – 211 с.
5.Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. - №5. - С. 49-61.
6.Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения ( CD). - СПб.: Питер, 2008. - 192 с.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2007. – 614 с.
8.Пойлова Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях // Маркетинговые исследования в России и за рубежом, 2007. - №4. – С. 15-18.
9.Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин и др. – М.: ЭКМОС, 2008. – 438 с.
10.Тютрина М.А. Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста / М.А. Тютрина // Налоги. Инвестиции. Капитал. - 2007. - №3. – С. 37-38.
11.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2007. – 864 с.
12.http://www.elcp.ru/index.php?state=izd&i_izd=elcomp&i_num=2001_03&i_art=03
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую