Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рыночной стратегии по конктетному товару

Номер заказа
90180
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рыночной стратегии по конктетному товару».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рыночной стратегии по конктетному товару
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ТОВАРА
1.1. Понятие рыночной стратегии
1.2. Сегментирование рынка как основа разработки рыночной стратегии
2. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОПРОЕКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
2.1. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «ТехноВидеоСтиль»
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «ТехноВидеоСтиль» на рынке видеопроекционной техники г. Санкт-Петербурга
2.3. Содержание рыночной стратегии выхода нового
товара видеопроекционной техники на рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
2.Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Инфра-М, 2007. - 325 с.
3.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2008. – 254 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2007. – 211 с.
5.Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. - №5. - С. 49-61.
6.Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). - СПб.: Питер, 2008. - 192 с.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. Показать все
Ведущая/ рождение
Вероятная
Отрицатель­ный (заем средств)
С опережением требований рынка
Увеличение доли рынка. Начало нового бизнеса
Ведущая/ рост
Положите­льная
Не обязате­льно поло­жительный
Продолжение инвестирования
Лидерство в ценах. Удержание доли рынкa
Ведущая/ зрелость
Положите­льная
Положите­льный
Реинвестирова­ние по мере необходимости
Удержание доли рын-ка. Удержание конку­рентного положения
Ведущая/ спад
Положите­льная
Положите­льный
По мере необхо-димости
Удержание конкурен-тного положения
Сильная/ рождение
Может отсутство­вать
Отрица­тельный (заем)
В соответствии с требованиями рынка
Улучшить конкурен-тное положение. Быс-трый рост доли рынка
Сильная/ рост
Вероятная
Вероятен заем
С целью увели-чения темпов роста
Лидерство в ценах. Быстрый рост дол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу