Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара

Номер заказа
90288
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность, основные задачи и формы маркетинговых коммуникаций
1.2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций
1.3. Методы определения эффективности рекламных мероприятий
2. Разработка проекта проведения рекламной кампании конкретного предприятия
2.1. Краткая характеристика ООО «Имиджин»
2.2. Исследование целевой аудитории
2.3. Разработка рекламной кампании для ООО «Имиджин»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Волкова Н.Д. Ресурсообеспечение как фактор повышения эффектив-ности маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского уни-верситета экономики и финансов. - 2006. – №3.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные мар-кетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007.
6.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением тов Показать все
Запоминаемость
5
3
4
4
3
3
3
Побуждение
к покупке
4
3
4
5
2
4
3
Красочность, эстетичность сообщения
5
2
4
4
4
4
3
Сумма баллов
22
14
19
23
14
18
16
Как видно, наиболее эффективным средством является Интернет, что подтверждено результатами опроса. Телевидение для ООО «Имиджин» слишком дорого, поэтому целесообразна реклама в газетах и журналах, а также почтовая рассылка и листовки.
2.3. Разработка рекламной кампании для ООО «Имиджин»
Цель рекламной кампании: формирование осведомленности потенциальных покупателей о сети торгово-выставочных залов (ТВЗ) ООО «Имиджин» и предлагаемых ими продукции и услугах, что приведет к увеличению объемов продаж. Основной упор при создании рекламных обращений делается на продвижение компании, а не конкретных вид Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу