Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретические основы рекламной кампании

Номер заказа
90305
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретические основы рекламной кампании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретические основы рекламной кампании
Содержание

Введение
1. Теоретические вопросы организации маркетинговой кампании
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.2. Понятие, этапы и цели организации рекламной кампании
2. Пример проведения рекламной кампании
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Пример рекламной кампании нового товара
2.3. Развитие рекламной кампании ООО «Нортон»
Заключение
Список литературы
Список литературы

1.Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / Анклис М., Белл Дж. – М.: Логос, 2003.
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Голубков Е.П. - М.: «Дело», 2004.
3.Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / Гольман И. А. – М.: Гелла – принт, 2005.
4.Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / Дёмина И.Н. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002.
5.Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –М.: Дело, 1997.
6.Завьялов П. Реклама в системе маркетинга / Завьялов П. // Маркетинг. – 2003. – с. 43 – 49.
7.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во "Питер", 2004.
9.Лебедев А. Н. Психологи Показать все
Учитывая все вышесказанное, можно сделать основной вывод: под маркетинговыми коммуникациями фирмы понимается систематическое и комбинированное использование совокупности информационных связей – от поиска рыночной информации, выбора целей деятельности, рыночного сегмента, определение оптимальных условий реализации продукции до собственно маркетинговых коммуникация. Элементами маркетинговой коммуникации являются: реклама, PR, SP, продажа (личная, торговля, DM), каждый из которых является эффективным, но применение каждого из них зависит от конкретных целей и обстоятельств деятельности предприятия.
1.2. Понятие, этапы и цели организации рекламной кампании
Рекламная кампания  – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и ре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу