Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка и выбор торгового посредника.

Номер заказа
90413
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка и выбор торгового посредника.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка и выбор торгового посредника.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки и выбора торгового посредника
1.2. Роль и значение торгового посредника в маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Сущность и виды торговых посредников
1.3. Основные факторы и критерии оценки и выбора торгового посредника
Глава 2. Выбор торгового посредника в России компанией «Dansk Tyggegummi Fabrik»
2.1. Краткая характеристика компании «Dansk Tyggegummi Fabrik»
2.2. Процедура оценки и выбора торгового посредника в России компанией «Dansk Tyggegummi Fabrik»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
2. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
3. Голубков Е.П. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2002. Стр. 19-28.
4. Гранкина Н. Методика выбора посредника // Управление компанией, №4, 2003. Стр. 26-31.
5. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
6. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
8. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
9. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчин Показать все
рассмотрение роли и места выбора торгового посредника в системе маркетинговой деятельности предприятия;
анализ сущности и типов торговых посредников, их функций и задач;
выявление основных подходов и критериев для оценки и выбора торгового посредника;
рассмотрение процесса оценки и выбора торгового посредника на практическом примере.
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкая и др.). Необходимая глубина анализа, достоверность выводов обес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу