Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка и выбор торгового посредника.

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 671 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка и выбор торгового посредника.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки и выбора торгового посредника
1.2. Роль и значение торгового посредника в маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Сущность и виды торговых посредников
1.3. Основные факторы и критерии оценки и выбора торгового посредника
Глава 2. Выбор торгового посредника в России компанией «Dansk Tyggegummi Fabrik»
2.1. Краткая характеристика компании «Dansk Tyggegummi Fabrik»
2.2. Процедура оценки и выбора торгового посредника в России компанией «Dansk Tyggegummi Fabrik»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
2. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
3. Голубков Е.П. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2002. Стр. 19-28.
4. Гранкина Н. Методика выбора посредника // Управление компанией, №4, 2003. Стр. 26-31.
5. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
6. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
8. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
9. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса,2001.
10. Сорокина Т. Тенденции развития торгового канала и эволюция брендинга / Тезисы IV Всероссийской конференции «Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга», Москва, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оценка и выбор торгового посредника.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки и выбора торгового посредника
1.2. Роль и значение торгового посредника в маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Сущность и виды торговых посредников
1.3. Основные факторы и критерии оценки и выбора торгового посредника
Глава 2. Выбор торгового посредника в России компанией «Dansk Tyggegummi Fabrik»
2.1. Краткая характеристика компании «Dansk Tyggegummi Fabrik»
2.2. Процедура оценки и выбора торгового посредника в России компанией «Dansk Tyggegummi Fabrik»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
2. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
3. Голубков Е.П. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2002. Стр. 19-28.
4. Гранкина Н. Методика выбора посредника // Управление компанией, №4, 2003. Стр. 26-31.
5. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
6. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
8. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
9. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса,2001.
10. Сорокина Т. Тенденции развития торгового канала и эволюция брендинга / Тезисы IV Всероссийской конференции «Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга», Москва, 2004.

Купить эту работу

Оценка и выбор торгового посредника.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽