Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Комплекс маркетинга: понятие, элементы, разработка

Номер заказа
90471
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Комплекс маркетинга: понятие, элементы, разработка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Комплекс маркетинга: понятие, элементы, разработка

Реферат
Введение
1. Понятие комплекса маркетинга
2. Элементы комплекса маркетинга
3. Задачи комплекса маркетинга по элементам комплекса маркетинга
4. Особенности комплекса маркетинга
4.1. Продукты
4.2. Услуги
4.3. Понятие пакета услуг
5. Комплекс маркетинга в системе позиционирования товара
6. Значение комплекс маркетинга для современного предприятия
7. 5 примеров Российских компаний
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - 2-е изд., испр. - М.: Высшая школа, 1999. – 236 с.
2.Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2006. – 131 с.
3.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2005. – 329 с.
4.Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. № 3. - С.72-83.
5.Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А.С. Большаков - Спб.: Питер, 2004. – 160 с.
6.Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова - М.: ЮНИТИ, 2000. – 486 с.
7.Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова - М.: ИНФРА-М, 2000. – 250 с.
8.Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
9.Д Показать все
1. ООО «Сибирская обувная компания»
Таблица 7.1
Комплекс маркетинга для детской обуви
Элемент комплекса
Характеристика
Стратегия
Основная цель
Задача в 2009-2010г.- вернуть лидерство на рынке детской обуви
Товар
Ассортимент
Расширение ассортимента
Качество
Улучшение качества
Дизайн
Улучшение эмоционального образа восприятия
Цена
Стабилизация
Продвижение
Реклама
Широкая рекламная поддержка на ТВ и в прессе
Связи с общественностью
Профессиональные и образовательные программы
Распространение
Стимулирование сбыта
Подарочные наборы для мам
Специальные акции для потребителей
Специальные проекты по продвижению брэнда в сетях и в детских магазинах
Таким образом, стратегия ООО «Сибирская обувная компания» для детской обуви – увеличение доли рынка через усиление специализа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу