Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация системы службы маркетинга на предприятии.

Номер заказа
90643
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация системы службы маркетинга на предприятии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация системы службы маркетинга на предприятии.
Оглавление
Введение
1.Маркетинг и маркетинговая деятельность предприятий
1.1.Сущность и роль маркетинга
1.2.Особенности организации
2.Организация системы службы маркетинга на предприятии «Орион»
2.1.Краткая характеристика компании
2.2.Организационная структура службы маркетинга
2.3.Положение службы маркетинга
2.4.Структура управления маркетинговой службой и анализ функциональных обязанностей ее специалистов
2.5.Основные взаимосвязи отдела
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Питер, 2007.
2)Андреасен А.Р., Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. – М.: Феникс, 2007.
3)Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Москва, 2008.
4)Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2008.
5)Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001.
6)Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: Инфра-М, 2001.
7)Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.
8)Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: Инфра-М, 2007.
9)Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2005.
10)Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2004.
11)Котлер Ф. Маркетин Показать все
Цель данной курсовой работы заключается в закреплении знаний в области маркетинга. В частности, это касается освоения практических навыков по организации и построению маркетингового отдела отечественного предприятия.
Имея под собой вышеозначенную цель, перед работой стоят задачи, для решения которых сначала мы остановимся на некоторых основных категориях, понятиях и терминах, которые будут использоваться нами в дальнейшем ходе практического исследования выбранной темы.
В свою очередь, это обуславливает структурное строение курсовой работы. Оно подчинено логике исполнения выбранной темы и представлено следующим образом: работа будет состоять из двух глав, каждая из которых подробно осветит вопрос, которому она посвящена.
В данной работе будут представлены основные положения по построен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу