Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментация рынка: понятие, принципы и модели сегментациии

Номер заказа
90713
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментация рынка: понятие, принципы и модели сегментациии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментация рынка: понятие, принципы и модели сегментациии
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы сегментации рынка
1.1.Принципы и методы сегментации
1.2. Критерии сегментации потребительского рынка
1.3. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара
2. Анализ рынка и потребителей предприятия ЗАО «Трансагентство» (г. Москва)
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ рынка предприятия ЗАО «Трансагентство»
2.3. Маркетинговое исследование потребителей ЗАО «Трансагентство»
3. Сегментация рынка и позиционирование предприятия «Трансагентство» (г. Москва)
3.1. Определение целевых сегментов рынка
3.2. Позиционирование ЗАО «Трансагентство» на рынке
Список литературы

"Список литературы

2.Академия рынка. Маркетинг. Перевод с франц. Научный редактор: д. э. н., проф. А.Г. Худокормов. . М.: «Экономика», 2006.- 517 с.
3.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшая школа, 2002. - 447 с.
4.Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №6 - с.4-12
5.Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. . М.: Изд-во НОРМА, 2003. - 640 с.
6.Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. . 2003. - № 3(70) . с. 91
7.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева . М.: «Экономика», 2001. 718 с.
8.Баутов А.Н. Формирование и расчет оптима Показать все
4300
1,6
1,5
9
Сентябрь
5973,5
3970
1,4
1,4
10
Октябрь
3729,2
2500
0,9
0,9
11
Ноябрь
3043,5
2150
0,7
0,75
12
Декабрь
4347,9
2970
1,0
1,03
Всего
49941
34400
Сделав анализ доходов и объемов выполненных заказов, можно сделать вывод, что наибольшую прибыль фирма получает в первомайские праздники, летние месяцы - июнь, июль, август, Новый Год и ноябрьские праздники.
Из таблицы 1 следует, что в марте 2007 года - самый низкий объем продаж. Однако коэффициент сезонности был выше это можно объяснить тем, что в апреле и марте 2007 года ЗАО «Трансагентство» не проводило рекламную кампанию для привлечения туристов. Также необходимо сглаживание сезонных колебаний. Т.е., например, в феврале, марте, когда идет снижение продаж, можно предлагать скидки покупателям для поездок Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу