Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методы продвижения и продажи туристического продукта (на примере конкретной орг-ции)

Номер заказа
90783
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы продвижения и продажи туристического продукта (на примере конкретной орг-ции)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы продвижения и продажи туристического продукта (на примере конкретной орг-ции)
Введение
1. Теоретические основы продвижения туристических услуг
1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме
1.2.Методы продвижения туристического продукта
1.3. Стратегические решения по продвижению турпродукта
2. Методы продвижения и продажи туристического продукта на примере туристического агентства ООО «Экстра М»
2.1. Общая характеристика туристического агентства «Экстра М»
2.2. Анализ текущей маркетинговой ситуации и способов продвижения туристических продуктов на предприятии ООО «Экстра М»
2.3. Разработка программы стимулирования сбыта ООО «Экстра М»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Концепция развития туризма в Приморском крае Статистика мирового туризма - http://www.world-tourism.org/stat
2.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. –М, 2007
3.Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. -М.:МГГУ, 2007
4.Васильев В.В. Менеджмент туризма. –М., 2006
5. Всероссийский туристический бюллетень. Статистический раздел, 2008
6.Структурный анализ прибытия в РФ иностранных граждан в 2007г. // Туринфо.- 2008. - № 8. -15 апреля
7. Структурный анализ выезда российских граждан за рубеж в 2007г. //Туринфо. – 2008. - №7. - 1 апреля
8.Справка об отдельных показателях деятельности организаций, предоставляющих туристские услуги за 2006-2007 гг. по Хабаровскому краю. Администрация Хабаровского края. Комитет по экономике. Показать все
Заместитель по производству и технологиям
(технологический директора)
Заместитель директора по маркетингу
(коммерческий директор)
Планово-экономический отдел
Методический отдел
Отдел исследования спроса и потребностей туристов
Отдел планирования программ и обслуживания
Договорной отдел
Служба разработки и контроля за стандартами качества
Бухгалтерско-расчетная служба
Технологический отдел
Рекламно-информационная служба
Контрольно-ревизионная служба (только о головной организации)
Группа обеспечения транспортом
Рекламно-информационная служба
Диспетчерская группа
Отдел кадров
На рис.1 отражена структура предлагаемых ООО «Экстра М» туров.
Рис.1. Структура предлагаемых выездных туров ООО «Экстра М» в 2008 году
2.2. Анализ текущей маркетинговой ситуации и способов продвиж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу