Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Комплексное исследование рынка продуктов питания.

Номер заказа
90819
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Комплексное исследование рынка продуктов питания.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Комплексное исследование рынка продуктов питания.
Содержание:


Введение
Глава 1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга
1.1.Система маркетинговых исследований
1.2.Методы маркетинговых исследований
Глава 2. Анализ деятельности торгового предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Проведение маркетинговых исследований на предприятии
2.2.1. Исследование рынка кофе
2.2.2. Колбасные изделия и мясные деликатесы
2.2.3. Соки и нектары
2.2.4 Молоко
2.2.5. Пиво
Глава 3. Результаты исследования
Заключение
Список литературы:

Список литературы:
1.Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 38-41
2.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, 415 с.
3.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент// Москва «Экономист» 2005 г.. 235 с.
4.Галькович Р. С., Набоков В. И. Современный менеджмент// Пермь. 2001 г.. 315 с.
5.Гвозденко Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. -2006.- №12. - С. 45-54.
6.Груздева Е. Почти Бондиана. Таинственный покупатель идёт к вам //Человек и труд. - 2006. -№8. -С. 25-27.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга// М.: Издательство «Финпресс», 2 Показать все
-Серьезное ограничение продолжительности интервью (до 7 минут).
-Невозможность использования стимульных материалов.
-Низкий уровень телефонизации средних и небольших городов России.
В настоящее время очень удобным и недорогим способом являются Интернет – опросы. При существующем количестве пользователей Интернета – может применяться либо для изучения интернет-аудитории, либо для изучения аудитории состав которой можно контролировать (например, опрос сотрудников предприятия, опрос с предварительным оффлайн-рекрутингом и т.д.).
Достоинства интернет опросов: Оперативность результатов.
Недостатки интернет опросов:
-Стоимость и время опроса практически полностью зависит от посещаемости площадок, на которых проводится опрос.
-Стихийность выборки.
Полученная в ходе какого – либо из этих Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу