Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление репутацией

Номер заказа
90869
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление репутацией».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление репутацией
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Значение репутации для коммерческой компании
1.1. Понятие репутации, ее составляющие и аспекты
1.2. Роль репутации в деятельности коммерческой компании
1.3. Факторы формирования репутации
Глава 2. Управление репутацией компании на примере екатеринбургского филиала финансовой компании «Тройка Диалог»
2.1. Характеристика компании
2.2. Анализ сильных и слабых сторон репутации копании
2.3. Рекомендации по дальнейшему управлению репутацией екатеринбургского филиала финансовой компании «Тройка Диалог»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Список литературы

1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. № 1, 1998. - с. 50-54
2.Букша К.С. Управление деловой репутацией: Российская и зарубежная PR-практика. –
3.Жаркин Е., Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы // Рекламодатель: теория и практика, № 4, 2007
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н.. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с.
5.
6.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер - 2000. – 528 с.
7.Михайлец Г.П., Практическая имиджеология. Управляй своей репутацией. – М.: Вершина, 2008. – 200 с.
8.Орлова Е., Рублевская Ю., Многоликая репутация // Эксперт, № 6, 2005. – с. 23-29
9.Рева В.Е., Управление репутацией. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 136 с.
10.Сальникова Л.С., Репутация в российском Показать все
Объект исследования – екатеринбургский филиал компании «Тройка Диалог».
Предмет исследования – управление репутацией в екатеринбургском филиале компании «Тройка Диалог».
Задачи:
1. Раскрыть сущность и содержание понятия «репутация», рассмотреть ее структуру.
2. Выявить роль репутации в деятельности коммерческой компании.
3. Изучить факторы формирования репутации.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу