Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современный финансовый кризис и маркетинговая деятельность предприятия.

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 448 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный финансовый кризис и маркетинговая деятельность предприятия.

Введение
1. Теоретические аспекты финансовых кризисов
1.1. Понятие и признаки кризиса
1.2. Виды финансовых кризисов
2. Современный финансовый кризис в России
2.1. Причины финансового кризиса 2008
2.2. Антикризисные меры правительства России. Последствия и возможности выхода из финансового кризиса
3. Маркетинговая деятельность российских предприятий в условиях современного кризиса
3.1. Маркетинг на предприятиях в кризисной экономике
3.2. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями
Заключение
Список использованных источников

"1.Аганбегян А.Г. Об особенностях современного мирового финансового кризиса и его последствий для России // Деньги и кредит. - 2008. -№ 12. - С.3-9.
2.Алексашенко С. Кризис-2008: пора ставить диагноз // Вопросы экономики. - 2008. -№ 11. - С.25-37.
3.Балацкий Е. Алхимия финансового кризиса-2008 // Свободная мысль. - 2008. -№ 12. - С.49-64.
4.Глазьев С. Антикризисные меры нужно увязать с решением долгосрочных проблем модернизации экономики // Рос. Федерация сегодня. - 2009. -№ 3. - С.19-20.
5.Григорьев Л. Финансовый кризис-2008: вхождение в мировую рецессию / Л.Григорьев, М.Салихов // Вопросы экономики. - 2008. -№ 12. - С.27-45.
6.Ершов М. Кризис 2008 года: Момент истины для глобальной экономики и новые возможности для России // Вопросы экономики. - 2008. -№ 12. - С.4-26.
7.Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С .Завьялов, - М., 2009. - 75с.
8.Кашкин А. Финансовый кризис 2008 года и государственная финансовая политика. Чем она может помешать экономике, а чем навредить? // Рос. экон. журнал. - 2009. -№ 12. - С.3-15.
9.Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций / В.Киселев, И.Красюк, Л.Плющеева // Маркетинг. - 2008. -№ 12. - С.50-58.
10.Котлер Ф., Армстронг Г., Дж. Сандерс, В. Вонг, Основы маркетинга, 2-е европейское издание, - Москва; 2007. - 1056 с.
11.Кризис, антикризисные меры и стратегия инновационного народнохозяйственного развития в зеркале теории долгосрочной мегатехнологической динамики // Рос. экон. журнал. - 2009. -№ 2. - С.3-9.
12.Кудрин А. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию // Вопросы экономики. - 2009. -№ 1. - С.9-27.
13.Кунявский М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М.Е.Кунявский, И.М.Кублин, К.О.Распоров. - М.: Междунар. отношения, 2004. - 371с.
14.Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. - 2008. -№ 14. - С.31-37.
15.Сенчагов В. Мировой финансовый кризис и пути преодоления его последствий // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 2. - C.16-22.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современный финансовый кризис и маркетинговая деятельность предприятия.

Введение
1. Теоретические аспекты финансовых кризисов
1.1. Понятие и признаки кризиса
1.2. Виды финансовых кризисов
2. Современный финансовый кризис в России
2.1. Причины финансового кризиса 2008
2.2. Антикризисные меры правительства России. Последствия и возможности выхода из финансового кризиса
3. Маркетинговая деятельность российских предприятий в условиях современного кризиса
3.1. Маркетинг на предприятиях в кризисной экономике
3.2. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями
Заключение
Список использованных источников

"1.Аганбегян А.Г. Об особенностях современного мирового финансового кризиса и его последствий для России // Деньги и кредит. - 2008. -№ 12. - С.3-9.
2.Алексашенко С. Кризис-2008: пора ставить диагноз // Вопросы экономики. - 2008. -№ 11. - С.25-37.
3.Балацкий Е. Алхимия финансового кризиса-2008 // Свободная мысль. - 2008. -№ 12. - С.49-64.
4.Глазьев С. Антикризисные меры нужно увязать с решением долгосрочных проблем модернизации экономики // Рос. Федерация сегодня. - 2009. -№ 3. - С.19-20.
5.Григорьев Л. Финансовый кризис-2008: вхождение в мировую рецессию / Л.Григорьев, М.Салихов // Вопросы экономики. - 2008. -№ 12. - С.27-45.
6.Ершов М. Кризис 2008 года: Момент истины для глобальной экономики и новые возможности для России // Вопросы экономики. - 2008. -№ 12. - С.4-26.
7.Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С .Завьялов, - М., 2009. - 75с.
8.Кашкин А. Финансовый кризис 2008 года и государственная финансовая политика. Чем она может помешать экономике, а чем навредить? // Рос. экон. журнал. - 2009. -№ 12. - С.3-15.
9.Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций / В.Киселев, И.Красюк, Л.Плющеева // Маркетинг. - 2008. -№ 12. - С.50-58.
10.Котлер Ф., Армстронг Г., Дж. Сандерс, В. Вонг, Основы маркетинга, 2-е европейское издание, - Москва; 2007. - 1056 с.
11.Кризис, антикризисные меры и стратегия инновационного народнохозяйственного развития в зеркале теории долгосрочной мегатехнологической динамики // Рос. экон. журнал. - 2009. -№ 2. - С.3-9.
12.Кудрин А. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию // Вопросы экономики. - 2009. -№ 1. - С.9-27.
13.Кунявский М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М.Е.Кунявский, И.М.Кублин, К.О.Распоров. - М.: Междунар. отношения, 2004. - 371с.
14.Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. - 2008. -№ 14. - С.31-37.
15.Сенчагов В. Мировой финансовый кризис и пути преодоления его последствий // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 2. - C.16-22.

"

Купить эту работу

Современный финансовый кризис и маркетинговая деятельность предприятия.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽