Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы ООО Гелиос - отель

Номер заказа
91077
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы ООО Гелиос - отель».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы ООО Гелиос - отель
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговых мероприятий для фирмы
1.1.Сущность и виды маркетинговых стратегий
1.2.Разработка маркетинговой стратегии фирмы
1.3.Выбор маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж фирмы
Глава 2. Разработка маркетинговых мероприятий для фирмы «Гелиос отель»
2.1. Краткая характеристика фирмы «Гелиос отель»
2.2. Предплановые маркетинговые исследования рынка услуг предприятий проживания
2.3. Выбор маркетинговых мероприятий для фирмы «Гелиос отель»
Заключение
Список использованной литературы



Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
3. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 61-64.
4. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
5. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2005. Стр. 104-107.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер.с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
9. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт- Показать все
Собственные финансовые средства предприятия
1.Финансовая независимость
1.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса
Организация управления
1.Мобильная реакция на изменение условий на рынке;
2.Наличие квалифицированных групп работников
1.Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры
Имидж гостиницы
1.Высокий уровень обслуживания
1.Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли
Таблица 2.2
Анализ возможностей и угроз
Возможности
Угрозы
Общество
1.Расширение рынков сбыта
1.Изменение политической ситуации;
2.Незастрахованность бизнеса
Тенденции развития рынка
1.Расширение услуг сервиса
1.Принятие новых стандартов
Конкуренты
1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Формирование стратегии и тактики конкуренции ООО«ЗОЛЕН ».
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Этапы методы разработки коммерческого названия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговые исследования брендов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.