Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методы прогнозирования емкости рынка....(спортивный клуб - Спорт лайф)

Номер заказа
91079
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы прогнозирования емкости рынка....(спортивный клуб - Спорт лайф)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы прогнозирования емкости рынка....(спортивный клуб - Спорт лайф)
Содержание

Введение
1. Теоретические вопросы прогнозирования емкости рынка
1.1. Емкость рынка как характеристика рынка
1.2. Методы оценки емкости рынка
1.3. Методы прогнозирования емкости рынка
2. Исследование рынка фитнес-услуг и прогнозирование его емкости для сети спортивных клубов «Спорт Лайф»
2.1. Краткая характеристика спортивного клуба «Спорт Лайф»
2.2. Исследование общих тенденций рынка фитнес-услуг
2.3. Исследование конкурентной ситуации на рынке фитнес-услуг
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей на рынке фитнес-услуг
2.5. Прогнозирование емкости рынка фитнес-услуг
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
2.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
5.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
6.Животова И. Расчет потенциала // Новый маркетинг. - №2. – 2006.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Исследования состояния рынка оказания фитнес услуг в г. Санкт-Петербург http://www.estimation.ru/ru/analytic Показать все
Уровень рекламной активности
0,12
5
0,6
8
1,08
7
0,84
9
1,08
Итого:
1
46
8,08
50
8,47
48
8,22
52
8,7
Q – вес, присвоенный КФУ; Q*P – взвешенная оценка
Проведенный анализ позволяет говорить о том, что конкуренты сети спортивных клубов «Спорт Лайф» очень сильны, именно с учетом их влияния следует разрабатывать стратегию развития сети. Однако, также следует учитывать особенности поведения потребителей и присутствие на рынке несетевых фитнес-центров, которые могут начать активно развиваться одновременно с ростом рынка.
Потенциальные конкуренты – в последние годы наметилась тенденция выхода московских фитнес-сетей на региональный рынок, в то числе, в Санкт-Петербург. Кроме того, затраты на открытие бизнеса относительно невелики, поэтому велика вероятность поя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу