Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг в туризме

Номер заказа
91201
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в туризме».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в туризме
Содержание
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
1.1 Понятие туристской индустрии
1.2. Особенности маркетинга в сфере туризма
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МАЛИБУ»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2. Финансово-экономические показатели деятельности турфирмы
2.3 Организация маркетингового отдела
2.4 Анализ эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с
3.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с.
4.Дурович А.П. Организация туризма. - СПб.: Питер, 2009. – 320стр.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с.
6.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с
7.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Издательский дом «Питер» 1-е издание, 2007 год, 480стр.
8.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Г Показать все
-
-
319,173
Анализ финансового состояния турфирмы «Малибу». Проведем анализ состояния основных средств турфирмы «Малибу». Основные показатели турфирмы «Малибу»приведены в таблице 3.
Таблица 3. Основные показатели «Малибу», тыс. руб.
Показатель
На начало периода
На конец периода
Денежные средства
1,5
11,7
Краткосрочные пассивы
15,8
71,2
Дебиторская задолженность
3,9
31,7
Актив баланса
13,4
200,6
Объем реализации
117,9
436,4
Чистые текущие активы
36,6
145,0
Собственный капитал
23,7
179,6
Краткосрочные обязательства
50,3
143,7
Ликвидные активы
6,2
55,7
Валюта баланса
71,9
249,5
Заемный капитал
48,2
69,8
Собственные оборотные средства
-12,9
34,6
После проведенного анализа данных по финансово-экономическим показателям турфирмы «Малибу» можно сделать в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу