Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товарная политика
Содержание
Введение
1. Понятие товара, классификация товаров
2. Разработка товарной политики
2.1. Товарный ассортимент: понятие, структура
2.2 Маркетинговая деятельность и жизненный цикл товара
2.3 Создание нового товара
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп./ В. А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 200с.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
3.Горемыкин В. А. Стратегия разработки новых товаров и оценка их качества/ В. А. Горемыкин // Справочник экономиста. – 2008. - №1. – с. 74- 81
4.Коротков А. В. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
5.Маслова Т. В., Божук С. Г. Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
6.Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг: учебник /С. В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
7.Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
8.Пошатаев А. В., Москалев М. В., Семенова Е. И. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений / Под. Ред. А. В. Пошатаева. – М.: КолосС, 2005. – 362 с.
9.Сребник Б. В. Маркетинг: учебное пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2005. – 360с.
10.Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 347 с.
11.Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга / В. П. Федько, Н. Г. Федько. Серия «Учебники Феникса». – Ростов н/Дону.: Феникс, 2002. – 480 с.
12.http://www.managment.aaanet.ru/marketing/9.php
13.http://oms.ram.ru/mark/smb/plan/product.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товарная политика
Содержание
Введение
1. Понятие товара, классификация товаров
2. Разработка товарной политики
2.1. Товарный ассортимент: понятие, структура
2.2 Маркетинговая деятельность и жизненный цикл товара
2.3 Создание нового товара
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп./ В. А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 200с.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
3.Горемыкин В. А. Стратегия разработки новых товаров и оценка их качества/ В. А. Горемыкин // Справочник экономиста. – 2008. - №1. – с. 74- 81
4.Коротков А. В. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
5.Маслова Т. В., Божук С. Г. Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
6.Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг: учебник /С. В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
7.Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
8.Пошатаев А. В., Москалев М. В., Семенова Е. И. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений / Под. Ред. А. В. Пошатаева. – М.: КолосС, 2005. – 362 с.
9.Сребник Б. В. Маркетинг: учебное пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2005. – 360с.
10.Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 347 с.
11.Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга / В. П. Федько, Н. Г. Федько. Серия «Учебники Феникса». – Ростов н/Дону.: Феникс, 2002. – 480 с.
12.http://www.managment.aaanet.ru/marketing/9.php
13.http://oms.ram.ru/mark/smb/plan/product.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую