Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Товарная политика

Номер заказа
91520
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товарная политика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Товарная политика
Содержание

Введение
1. Понятие товара, классификация товаров
2. Разработка товарной политики
2.1. Товарный ассортимент: понятие, структура
2.2 Маркетинговая деятельность и жизненный цикл товара
2.3 Создание нового товара
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп./ В. А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 200с.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
3.Горемыкин В. А. Стратегия разработки новых товаров и оценка их качества/ В. А. Горемыкин // Справочник экономиста. – 2008. - №1. – с. 74- 81
4.Коротков А. В. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
5.Маслова Т. В., Божук С. Г. Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
6.Мхитарян С. В. Отраслево Показать все
Пятая фаза — сокращение реализации (спад и умирание рын­ка). На этой стадии перед производителями продукта стоит неизбеж­ная дилемма: либо смириться с тем, что в результате неуклонного па­дения уровня продажи и прибыли производство товара станет совер­шенно невозможным, либо найти дополнительные средства для по­вышения рентабельности его выпуска и поддержания положения товара на рынке, например с помощью оригинальных решений в ис­пользовании маркетинговых инструментов7.
Практически почти каждое изделие проходит на рынке через ука­занные выше фазы жизненного цикла, хотя у разных товаров они мо­гут отличаться общей длительностью цикла, продолжительностью каждой фазы и особенностями развития самого цикла.
Концепция жизненного цикла требует от руководителей умения анализировать деятельность Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу