Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выбор торговой марки

Номер заказа
91675
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выбор торговой марки».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выбор торговой марки

Введение
1. Теоретические основы выбора торговой марки.
1.1. Понятие торговой марки, история развития торговой марки в России.
1.2. Процесс выбора ТМ
2. Выбор торговой марки на примере организации по производству и продаже обуви.
2.1. Выбор стратегии позиционирования торговой марки.
2.2. Пять кругов индивидуальности бренда
Заключение
Литература

1.Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – с. 49.
2.Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного. М.: Эксмо, 2007. - с. 272
3.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. Спб.: Питер, 2003. 208с.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – с. 286.
5.Гузеев Г., Челенков А. Marketing in Еnglish // Маркетинг. – 1997. – №3. – с. 110
6.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998. – с. 308.
7.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997, № 3 (9). – с.35.
8.Котлер, Филип, Армстронг Основы маркетинга, 9-е издание. М. «Вильямс», 2003. – с.1197.
9.Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с Показать все
сильные марки помогают укреплению корпоративного имиджа, упрощают вывод на рынок новых марок и обеспечивают благосклонность дистрибьюторов и потребителей.
В случае, если компания принимает решение о целесообразности присвоения торговой марки товару, ей следует рассмотреть ряд вопросов, касающихся предполагаемого объема производства, периода жизненного цикла товара, целесообразности использования названия, влияния использования названия на объем продаж, соотношения затрат на создание новой торговой марки и потенциальных объемов продаж и прибыли и многие другие.
Филип Котлер утверждает, что в разработке сильного бренда можно выделить два основных этапа.
1. Во-первых, необходимо разработать ценностную позицию и только после этого переходить к формированию бренда. Первый этап в основном свя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу