Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пути и методы повышения конкурентоспособности товара (на примере предприятия Таллинский универсам).

Номер заказа
91684
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пути и методы повышения конкурентоспособности товара (на примере предприятия Таллинский универсам).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пути и методы повышения конкурентоспособности товара (на примере предприятия Таллинский универсам).
Оглавление

Введение
1. Теоретические вопросы конкурентоспособности
1.1. Конкуренция как условие функционирования современного рынка
1.2. Понятие «конкурентоспособность» и его сущность
1.3. Методы оценки и управления конкурентоспособностью
2. Исследование конкурентоспособности универсама Таллинский» и определение путей ее повышения
2.1. Краткая характеристика универсама «Таллинский»
2.2. Оценка текущей деятельности универсама «Таллинский»
2.3. Оценка конкурентоспособности универсама «Таллинский»
2.4. Определение направлений повышения конкурентоспособности универсама «Таллинский»
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Конституция Российской Федерации http://www.constitution.ru/
2.Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.07
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=law;n=78044
3.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2006.
4.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
5.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конку-рентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «По-лиграф Сити», 2008.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, Показать все
Также просьбы указать критерии оценки этого товара, т.к. для продуктов питания не подходят стандартные критерии оценки – наиболее конкурентоспособен тот товар, который лучше продается. Возможно, речь идет об экспертизе товара в магазине? Тогда несколько товаров ассортимента можно сравнить по ГОСТ, ТУ, по органолептическим требованиям и т.п.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу