Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Опросные методы исследования

Номер заказа
91740
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Опросные методы исследования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Опросные методы исследования
Введение.
1. Теоретические аспекты опросных методов исследования
1.1. Понятие опроса. Типы опросов
1.2. Методы проведения опросов
1.3. Разработка форм для опросных методов исследования
1.4. Контроль над проведением опросов
2. Реализация опросного метода исследования на примере досугового учреждения
Заключение
Литература

"1.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. 2004, – 414с.
2.Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5.
3.Бутова Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – С. 286.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. — 416 с.
6.Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №3
7.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998. – С. Показать все
2. Описать теоретические аспекты опросных методов исследования.
3. Проанализировать методы проведения опросов.
4. Разработать форму для опросного метода исследования на примере досугового учреждения.
5. Выявить методы контроля над проведением опросных методов исследования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что основные положения работы могут быть использованы как рекомендации по разработке форм опросных методов исследования.
Главным результатом исследования является разработка и практическое тестирование формы опросного метода исследования на примере досугового учреждения.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу