Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА КАК КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
1.2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОРПО-ТРЕЙД»
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОРПО-ТРЕЙД»
2.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОРПО-ТРЕЙД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2002. – 236 с.
2.Амблер Т. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2004.
3.Амблер Тим, Практический маркетинг – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
4.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2008. – 340 с.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Москва, Экономика, 2004 г., – 679 с
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – Москва, ИНФРА-М 2005. – 219 с.
7.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования – 2005 - № 3. – с. 10-18.
8.Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 2003. – 365 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2004. – 234 с.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004. – 326 с.
11.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – Санкт-Петербург. Питер, 2007. – 240 с.
12.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.,2004. – 236 с.
13.Дьячков Н.Ф. Что такое бренд, или «Свято место пусто не бывает». // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. - № 5 (17). – с. 33 – 41.
14.Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2004
15.Иванов В.В. Специфика маркетинговых исследований в условиях переходного периода современной России: Автореф. дис. ... канд. соц. наук. — М., 2003.
16.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2006.
17.Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. – М.: Русская деловая литература, 1998. – 106с.
18.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2006. – 346 с.
19.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 365 с.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006. – 678 с.
21. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006. – 245 с.
22.Колесников Ю.С. Прикладная социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 328с.
23.Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005. – 206с.
24.Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. – Москва, МГИЭТ 2004 г. – 216 с.
25.Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. – СПб.: Питер, 2003. – 132 с.
26.Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 534с.
27.Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4. — С. 82—97.
28.Позиционирование. / Под ред. Стерлина Е.А. – Каунас: «Ritas», 2003. – 208 с.
29.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004. – 178с.
30.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005. – 312 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА КАК КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
1.2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОРПО-ТРЕЙД»
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОРПО-ТРЕЙД»
2.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОРПО-ТРЕЙД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2002. – 236 с.
2.Амблер Т. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2004.
3.Амблер Тим, Практический маркетинг – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
4.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2008. – 340 с.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Москва, Экономика, 2004 г., – 679 с
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – Москва, ИНФРА-М 2005. – 219 с.
7.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования – 2005 - № 3. – с. 10-18.
8.Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 2003. – 365 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2004. – 234 с.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004. – 326 с.
11.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – Санкт-Петербург. Питер, 2007. – 240 с.
12.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.,2004. – 236 с.
13.Дьячков Н.Ф. Что такое бренд, или «Свято место пусто не бывает». // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. - № 5 (17). – с. 33 – 41.
14.Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2004
15.Иванов В.В. Специфика маркетинговых исследований в условиях переходного периода современной России: Автореф. дис. ... канд. соц. наук. — М., 2003.
16.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2006.
17.Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. – М.: Русская деловая литература, 1998. – 106с.
18.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2006. – 346 с.
19.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 365 с.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006. – 678 с.
21. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006. – 245 с.
22.Колесников Ю.С. Прикладная социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 328с.
23.Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005. – 206с.
24.Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. – Москва, МГИЭТ 2004 г. – 216 с.
25.Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. – СПб.: Питер, 2003. – 132 с.
26.Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 534с.
27.Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4. — С. 82—97.
28.Позиционирование. / Под ред. Стерлина Е.А. – Каунас: «Ritas», 2003. – 208 с.
29.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004. – 178с.
30.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005. – 312 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую