Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Размещение и выкладка товаров в торговом зале

Номер заказа
91834
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Размещение и выкладка товаров в торговом зале».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Размещение и выкладка товаров в торговом зале
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА
3. ОСОБЕННОСТИ ВЫКЛАДКИ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИПЕРМАРКЕТА ОКЕЙ
5. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ТК
6. КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
7. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТК
8. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТК
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Бондаренко В., Федько В. Мерчандайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2007.
2.Волосюк И.Н. Планирование внутреннего пространства в объектах ритейла // Commercial Property. - №5. – 2008.
3.Канаян К. , Канаян Р. Мерчандайзинг. – М.: РИП-Холдинг, 2007.
4.Колборн Р. Мерчандайзинг / Пер. с англ. / Под ред. И.О. Черкасовой. - СПб.: Питер, 2002.
5.Основные правила торговли - М.: Книга сервис, 2004.
6.Панкратов Ф.Г., Новиков О.А., Гаджинский А.М. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2005.
7.Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга // Практический маркетинг. – 2007. - №4.
8.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
9.Рамазанов И.А Показать все
Можно также порекомендовать введение рекламных материалов поставщиков в торговые залы, чего сейчас нет, но в ограниченном количестве, чтобы не перегружать магазины информацией.8
В целом, можно сказать, анализируемый магазин и сеть «Окей» в целом обладают одинаковой конкурентоспособностью с точки зрения мерчандайзинга, поэтому привлекать потребителей им необходимо не только за счет совершенствования используемых инструментов мерчандайзинга, но и за счет других маркетинговых инструментов.
Таким образом, необходимо понимать, что эффективность выкладки и размещения товаров в торговом зале зависит только от работы персонала магазинов, поскольку именно персонал отвечает за обслуживание потребителей, чистоту и порядок в торговом зале, за правильную выкладку товаров и атмосферу в магазине. В осу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу