Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

План маркетинга

Номер заказа
91988
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «План маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

План маркетинга
Введение
1. Краткая характеристика объекта исследования
2. Анализ, условия организации фирмы ОАО "Воздухотехника"
3. Разработка стратегии развития фирмы на 2009 год
4. Разработка тактики обязательного развития фирмы в условиях рынка
Выводы
Список литературы
Приложение

1.Афанасьев А.А. Маркетинговый подход к принятию управленческих ре-шений. – Пермь, 2003. – 93с.
2.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2007. – 732с.
3.Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический марке-тинг. – 2007. – №3.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2002. – 208с.
5.Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №6.
6.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Мар-кетинг в России и за рубежом. – 2002. – №4.
7.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Мар-кетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1.
8.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Мар-кетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2.
9.Кнышова Е.Н. Маркети Показать все
Выводы
Для эффективной интеграции и выживания российской экономики в мировом хозяйстве, специалистам всех сфер деятельности необходимы глубокие знания рыночных механизмов, принципов и методов изучения рынка (регионального и мирового), экономической коньюнкутры, комплекса мер эффективного воздействия на конкурентные позиции фирмы, интенсивных и экстенсивных способов сбыта товаров/услуг, методов маркетинговых исследований рынка, способов управления конкурентоспособностью товар/услуги, методов формирования спроса и стимулирования сбыта, определения товарной, ценовой политики предприятия.
Практика развития маркетинга на российских предприятиях показывает, что на начальном этапе некоторые руководители его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность.
Марк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу