Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

План маркетинга

Номер заказа
91989
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «План маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

План маркетинга
Оглавление

Введение
Раздел 1. Краткая характеристика организации
Раздел 2. Анализ уровня организации
2.1. Краткая характеристика потенциала фирмы
2.3. Анализ внешней среды
2.3. Анализ среды непосредственного окружения
2.4. Анализ внутренней среды
Раздел 3. Разработка стратегии развития фирмы
Раздел 4. Разработка механизма обеспечения развития фирмы в условиях рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Список литературы

1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
4.Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002.
5.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
6.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
7.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ЦэиМ, 2002.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер, 2003.
9.Ле Пла Ф. Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг/ Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003.
10.Лев Показать все
9
2
+1
+18
П2
6
1
-1
-6
Э1
15
2
+1
+30
Э2
25
3
+1
+75
Э3
20
2
+1
+40
Э4
20
2
+1
+6
Э5
20
2
-1
-40
Т1
9
1
+1
+9
Т2
15
3
+1
+45
Т3
12
3
+1
+36
С1
10
2
-1
-20
С2
8
1
-1
-8
С3
4
1
+1
+4
Далее строим диаграмму, характеризующую окружающую среду предприятия - «профиль среды» (рис. 1).
Рис. 1 «Профиль среды»
Выводы по анализу окружающей среды:
Наиболее благоприятными для ООО «Полёт - ЧЗМ» являются экономические факторы, кроме налогового бремени, а также технологические факторы. Постоянное совершенствование технологического оборудования в отрасли может повлиять на работу предприятия положительно, ускорив и облегчив работу и повысив прибыльность, но при условии его использования ООО «Полёт - ЧЗМ».
Отрицательно на предприятии могут Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу