Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение товара при помощи рекламы

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 399 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продвижение товара при помощи рекламы

Содержание
Введение
Глава 1. Сущность рекламы
1.1.ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ФУНКЦИИ И ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ
1.2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ
1.3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ И О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
1.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ГЛАВА 2. Роль рекламы в продвижении продукции компании "Gimborn"
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ "GIMBORN"
2.2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОМПАНИИ "GIMBORN"
2.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА "ГИМПЕТ PREMIUM PATE".
2.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ"GIMBORN"
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.О рекламе: Федеральный закон РФ от 3.03.2006 N 38-ФЗ// Правовая справочно-информационная система “Консультант Плюс”.
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2000. – 640 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М.: Финпресс. 1999.- 650 с.
4.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга. 1996.- 176 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер. с англ. – М.: Росинтэр. 2000.-650с.
6.Котлер Ф.М. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 1996. – 704 с.
7.Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 208 с.
8.Маркетинг: Учебник-практикум / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: Московский государственный университет коммерции, 1999. – 576 с.
9.Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Мищенко А.П.. - М.: Норус. 1997. - 282 с.
10.Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Немчина А.М.- СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса». 2001.-512 с.
11.Маркетинг: Учебник / Под ред. Ноздрева. – М.: Экономистъ. 2003.–568 с.
12.Маркетинг. / Под ред. Романова А.Н.- М.: Банки и биржи. 1996.-560 с.
13.Маркетинг. / Под ред. Руделиус У. – М.: ДеНово. 2004.-706 с.
14.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика. – 1999. – 320 с.
15.Якобсон. Маркетинг: общий курс. М.: Омега-П. – 2007. – 476 с.
16.Белгородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе//Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 42-54.
17.Васильев Г., Поляков В. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности// Маркетинг. – 2006. - №3. – С. 50-59.
18.Ефремова А.О. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения//Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С. 68-72.
19.Оганесян А.С., Оганисян Л.А. Методы определения эффективности охвата рекламной аудитории //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2. С. 42-54.
20.Васильев И. Психологические функции рекламы (опубликовано 16.02.2005) www.btlregion.ru
21.Волков В.В. Социальные функции рекламы. (опубликовано 15.03.2002) www.itc.mstu.edu.ru
22.Жаркин Е.В. Оценка эффективности рекламы (опубликовано 14.11.2003) www.zharkin-partners.ru
23.Марков С.Т. Жизненный цикл товара и особенности сбыта. (опубликовано 21.04.2004) www.tu-bryansk.ru
24.Ростов Е.А. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. (опубликовано 06.02.2004) www.marketingist.ru
25.Теория рекламы: www.reklamaru.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Продвижение товара при помощи рекламы

Содержание
Введение
Глава 1. Сущность рекламы
1.1.ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ФУНКЦИИ И ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ
1.2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ
1.3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ И О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
1.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ГЛАВА 2. Роль рекламы в продвижении продукции компании "Gimborn"
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ "GIMBORN"
2.2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОМПАНИИ "GIMBORN"
2.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА "ГИМПЕТ PREMIUM PATE".
2.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ"GIMBORN"
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.О рекламе: Федеральный закон РФ от 3.03.2006 N 38-ФЗ// Правовая справочно-информационная система “Консультант Плюс”.
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2000. – 640 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М.: Финпресс. 1999.- 650 с.
4.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга. 1996.- 176 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер. с англ. – М.: Росинтэр. 2000.-650с.
6.Котлер Ф.М. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 1996. – 704 с.
7.Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 208 с.
8.Маркетинг: Учебник-практикум / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: Московский государственный университет коммерции, 1999. – 576 с.
9.Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Мищенко А.П.. - М.: Норус. 1997. - 282 с.
10.Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Немчина А.М.- СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса». 2001.-512 с.
11.Маркетинг: Учебник / Под ред. Ноздрева. – М.: Экономистъ. 2003.–568 с.
12.Маркетинг. / Под ред. Романова А.Н.- М.: Банки и биржи. 1996.-560 с.
13.Маркетинг. / Под ред. Руделиус У. – М.: ДеНово. 2004.-706 с.
14.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика. – 1999. – 320 с.
15.Якобсон. Маркетинг: общий курс. М.: Омега-П. – 2007. – 476 с.
16.Белгородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе//Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 42-54.
17.Васильев Г., Поляков В. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности// Маркетинг. – 2006. - №3. – С. 50-59.
18.Ефремова А.О. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения//Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С. 68-72.
19.Оганесян А.С., Оганисян Л.А. Методы определения эффективности охвата рекламной аудитории //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2. С. 42-54.
20.Васильев И. Психологические функции рекламы (опубликовано 16.02.2005) www.btlregion.ru
21.Волков В.В. Социальные функции рекламы. (опубликовано 15.03.2002) www.itc.mstu.edu.ru
22.Жаркин Е.В. Оценка эффективности рекламы (опубликовано 14.11.2003) www.zharkin-partners.ru
23.Марков С.Т. Жизненный цикл товара и особенности сбыта. (опубликовано 21.04.2004) www.tu-bryansk.ru
24.Ростов Е.А. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. (опубликовано 06.02.2004) www.marketingist.ru
25.Теория рекламы: www.reklamaru.com

Купить эту работу

Продвижение товара при помощи рекламы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽