Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование сбытовой политики предприятия

Номер заказа
92434
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование сбытовой политики предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование сбытовой политики предприятия
Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия
1.1Сущность и функции сбыта
1.2 Содержание сбытовой политики предприятия оптовой торговли
1.3 Методика анализа сбытовой политики оптовой компании
Глава 2 Анализ сбытовой политики предприятия ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.1 Общая характеристика ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.2. Анализ рынка ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.3 Анализ организации сбыта ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.4Анализ эффективности сбытовой деятельности ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
Глава 3 Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников

"
Список использованных источников

1.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар идр.-М.: Экономика, 1993.
2.Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб.: Питер,2005.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб: «Питер», 1999.
4.Баззел Р., Коне Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге. Пер. с анг. М.; Финстатинформ, 1993
5.Беляевский Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Бусленко Н.П. Методы статистического моделирования.-М.: Статистика, 1970.
7.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8.Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.-М.: АО Бизнес-школа «Интел Синтез», 1995.
9.Информационные технологии в маркетинге: У Показать все
частое нарушение «контрактных» обязательств.
Цель работы – разработать рекомендации по формированию и совершенствованию сбытовой деятельностью предприятия (на примере ООО «ВЮРСТ»).
Задачи работы:
1. Рассмотреть систему сбыта на предприятии
2. Провести анализ сбытовой деятельности предприятия на примере ООО «ВЮРСТ»
3. Разработать предложения по совершенствованию управления сбытовой деятельности.
Объект работы - Челябинский мясоперерабатывающий завод «ВЮРСТ».
Предмет – формирование сбытовой политики предприятия.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу