Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фоносематический анализ сегмента рынка

Номер заказа
92689
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фоносематический анализ сегмента рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фоносематический анализ сегмента рынка
Введение
1. Нейминг
1.1. Требования к названию кафе
1.3. Фоносемантическое значение названия
2. Сравнение названия кафе «Шоколадница» с другими
Список использованной литературы
1.Катернюк А.В. «Основы современного маркетинга» Издательство «Феникс» 2005 г.
2.Кнышова Е.Н. «Маркетинг» Издательство «Форум» 2006 г.
3.«Маркетинг и управление брэндом» Издательство «Альпина Бизнес Букс» 2007 г.
4.Розова Н.К. «Маркетинг» Издательство «Питер» 2003 г.
- Расположение кафе и географическая привязка к местности. В случае если кафе находиться в исторической части города с известным названием, то его выгодно использовать в названии кафе.
- Позиционирование. В этом случае учитывается целевая аудитория кафе.
- Ценовая категория. Название не должно снижать имидж кафе. Любые обещания, содержащиеся в названии кафе, должны быть оправданны.
- Особенности архитектуры. В этом случае, если будущее кафе имеет какие-либо архитектурные особенности, то название должно быть связано с его объемно-планировочным решением.
3. Правовые требования к названию кафе.
Это требования, связанные с охраноспособностью названия кафе, с его возможностью быть официально зарегистрированным. Юридически сильное название кафе страхует от использования его кем-либо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу