Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и продвижение корпоративного имиджа

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 387 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование и продвижение корпоративного имиджа

Вступление
Формирование и продвижение корпоративного имиджа
1.Определение, сущность, основные характеристики имиджа как психического образа
2. Имидж организации: базовые структурные модели
3 Анализ удачных корпоративных имиджей российских компаний
4.Технология формирования и продвижения имиджа
Заключение
Библиография

"1.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз».-СПб.:Питер, 2003
2.Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семеник Р.Дж. Реклама и продвижение бренда – СПб.:, Издательский дом «Нева»; 2004
3.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга .-М.: Инфра –М, 2000
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер, 2003
5.Московичи С. Век толп.- М.,1996
6.Методические материалы и программы к специализированным курсам по политологическим дисциплинам:) / Под ред. О.А. Малакановой. - Самара: Изд-во Самар. ун-т, 2003.
7.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж.- М., Инфра –М, 1989
8.Перелыгин Психология имиджа.-М.: Аспект Плюс, 2002
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов.-М.: Рефл –бук, 1999
10.Почепцов Г.Г. Имеджмейкер.-Киев, 1995
11.Уткин Э.А. и др. Паблик рилейшенз.- М.:1999
12.Шепель В.М. Имеджелогия. Как нравится людям.- М.:Народное образование, 2002

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование и продвижение корпоративного имиджа

Вступление
Формирование и продвижение корпоративного имиджа
1.Определение, сущность, основные характеристики имиджа как психического образа
2. Имидж организации: базовые структурные модели
3 Анализ удачных корпоративных имиджей российских компаний
4.Технология формирования и продвижения имиджа
Заключение
Библиография

"1.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз».-СПб.:Питер, 2003
2.Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семеник Р.Дж. Реклама и продвижение бренда – СПб.:, Издательский дом «Нева»; 2004
3.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга .-М.: Инфра –М, 2000
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер, 2003
5.Московичи С. Век толп.- М.,1996
6.Методические материалы и программы к специализированным курсам по политологическим дисциплинам:) / Под ред. О.А. Малакановой. - Самара: Изд-во Самар. ун-т, 2003.
7.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж.- М., Инфра –М, 1989
8.Перелыгин Психология имиджа.-М.: Аспект Плюс, 2002
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов.-М.: Рефл –бук, 1999
10.Почепцов Г.Г. Имеджмейкер.-Киев, 1995
11.Уткин Э.А. и др. Паблик рилейшенз.- М.:1999
12.Шепель В.М. Имеджелогия. Как нравится людям.- М.:Народное образование, 2002

"

Купить эту работу

Формирование и продвижение корпоративного имиджа

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽