Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внедрение брендинговой деятельности предприятия ОАО "Екатеринбургхлебопродукт"

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 474 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внедрение брендинговой деятельности предприятия ОАО "Екатеринбургхлебопродукт"

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации
1.3. Формулировка проблемы
1.4. Обоснование актуальности проблемы
1.5. Описание степени и характера решения проблемы
1.6. Выявление возможных последствий проблемы
1.7. Характеристика целевых групп
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1. Управление содержанием проекта
2.2. Разработка стратегического замысла проекта
2.3. Содержательные идеи бренда
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
3.1. Характеристика типов ресурсов
3.2. Анализ необходимых ресурсов
3.3. Разработка коммуникационных структур проекта
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1. Управление командой
4.2. Организационное моделирование проекта
4.3. Управление временем
4.4. Управление стоимостью
4.5. Управление рисками
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1. Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
2. Алешина И.В., Паблик рилейшенз для менеджеров.
3. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 671 с.
4. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Учебное пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2003. – 275 с.
5. Гэд Т., 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономи-ки / пер. с англ. – СПб.:
6. Домнин В. Н., Брендинг: новые технологии в России. - М.: РГБ, 2007. - 272 с.
7. Жаркин Е., Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы // Рекламодатель: теория и практика, № 4, 2007
8 Захарычев, Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. № 5 (43)
9. Капферер Ж.-Н., Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценно-сти бренда .- М.: «Вершина», 2007. - С. 448
10. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2007. - с. 288
11. Пронин С., Рекламисту – о дизайне, дизайнеру – о рекламе.
12. Райс Э., Райс Л., Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR // PR в России, выпуск № 5 (05)
13. Садриев Д.С., Садриев Р.Д., Брендинг в деятельности компаний, рабо-тающих на локальных рынках // Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2005
14. Траут Д., Большие бренды – большие проблемы. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
15. Третьяк О.А., Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управле-ние // Бренд-менеджмент, № 2, 2001, с. 24-36
16. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брен-динга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005 № 1. - с. 97-99
17. Что такое бренд? // МаркетингПро, январь-февраль 2007., с. 17-23

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Внедрение брендинговой деятельности предприятия ОАО "Екатеринбургхлебопродукт"

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации
1.3. Формулировка проблемы
1.4. Обоснование актуальности проблемы
1.5. Описание степени и характера решения проблемы
1.6. Выявление возможных последствий проблемы
1.7. Характеристика целевых групп
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1. Управление содержанием проекта
2.2. Разработка стратегического замысла проекта
2.3. Содержательные идеи бренда
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
3.1. Характеристика типов ресурсов
3.2. Анализ необходимых ресурсов
3.3. Разработка коммуникационных структур проекта
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1. Управление командой
4.2. Организационное моделирование проекта
4.3. Управление временем
4.4. Управление стоимостью
4.5. Управление рисками
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1. Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
2. Алешина И.В., Паблик рилейшенз для менеджеров.
3. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 671 с.
4. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Учебное пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2003. – 275 с.
5. Гэд Т., 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономи-ки / пер. с англ. – СПб.:
6. Домнин В. Н., Брендинг: новые технологии в России. - М.: РГБ, 2007. - 272 с.
7. Жаркин Е., Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы // Рекламодатель: теория и практика, № 4, 2007
8 Захарычев, Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. № 5 (43)
9. Капферер Ж.-Н., Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценно-сти бренда .- М.: «Вершина», 2007. - С. 448
10. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2007. - с. 288
11. Пронин С., Рекламисту – о дизайне, дизайнеру – о рекламе.
12. Райс Э., Райс Л., Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR // PR в России, выпуск № 5 (05)
13. Садриев Д.С., Садриев Р.Д., Брендинг в деятельности компаний, рабо-тающих на локальных рынках // Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2005
14. Траут Д., Большие бренды – большие проблемы. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
15. Третьяк О.А., Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управле-ние // Бренд-менеджмент, № 2, 2001, с. 24-36
16. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брен-динга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005 № 1. - с. 97-99
17. Что такое бренд? // МаркетингПро, январь-февраль 2007., с. 17-23

Купить эту работу

Внедрение брендинговой деятельности предприятия ОАО "Екатеринбургхлебопродукт"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽