Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маретинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара.

Номер заказа
93048
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маретинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маретинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНИМАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций, направления коммуникаций
1.2 Этапы разработки эффективных коммуникаций
1.3 Личные и неличные каналы коммуникаций
1.4 Теоретические модели коммуникаций
ГЛАВА 2 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1 Функции продвижения товара
2.2 Система маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА 3 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1.Реклама
3.1.1 Телереклама
3.1.2 Радиореклама
3.1.3 Наружная реклама
3.1.4 Реклама в прессе
3.1.5 Реклама на транспорте
3.1.6 Интернет-реклама
3.1.7 Директ-мэйл
3.1.8 Печатная реклама
3.2 Стимулирование сбыта
3.3 PR
3.4 Прямой маркетинг
3.5 Структура комплекса стимулирования в потребительском и промышленном маркетинге
3.6 Интегрированные маркетинговые коммуникации
ЗАКЛ Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций-М: Приор-Издат,2005-96 с.;
2)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М: Инфра-М,2005-224 с.;
3)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-736 с;
4)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М:Экономистъ,2005-271 с;
5)Головлева Е.М.Основы рекламы. Учебник-Ростов на Дону:Феникс,2006-271 с;
6)Гольдштейн Г.Я.,Катаев А.В.Маркетинг. Учебное пособие-Таганрог:ТРТУ,2000-93 с;
7)Джефкинс Р.,Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для ВУЗов-М: Юнити-Дана,2003-259 с;
8)Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-224 с.;
9)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я-СПб:ИД Нева,2003-224 с;
10)Котлер Ф.Маркетинг. Мен Показать все
В первой главе изучены понятие и основные направления коммуникаций, которые могут носить преднамеренный и случайный характер, и направлены на внешнюю и внутреннюю аудитории. Все виды коммуникаций имеют свой инструментарий воздействия, который надо учитывать при планировании процесса коммуникаций. Показана общая модель процесса коммуникаций и его теоретические модели, объясняющие тип воздействия на аудиторию. Знание теоретических аспектов необходимо для дальнейшего изучения маркетинговых коммуникаций.
ГЛАВА 2 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1 Функции продвижения товара
Продвижение товара-форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности. Важнейшие функции продвижения:
- создание образа престижности, политики низких цен (доступности Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу