Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

SWOT- анализ бренда МТС

Номер заказа
93155
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «SWOT- анализ бренда МТС».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

SWOT- анализ бренда МТС
1.Описание и анализ бренда МТС.
1.1.История бренда МТС
1.2.Текущее положение МТС.
1.3.Анализ внешних факторов и тенденций бренда «МТС»
1.4.Стратегии развития бренда «МТС».
2.SWOT-анализ бренда МТС.
2.1.Выявление сильных и слабых сторон бренда.
2.2.Выявление потенциальных возможностей и угроз бренда
3. Стратегии развития бренда.
Список литературы
1.Бренд МТС обогнал по стоимости «Ашан» и Motorola. // деловая сеть rb.ru - http://www.rb.ru/topstory/business/2008/04/21/083036.html
2.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007.
3.Иванов А. Настольная книга маркетолога. – Спб.: Питер, 2005.
4.Капферер Ж.-Ф. Бренд навсегда. – М.: Вершина, 2007.
5.Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов –на-Дону: Феникс, 2004.
6.Официальный сайт МТС. – http://www.mts.ru/upload/contents/455/2006_05_10_Melamed.pdf
7.Россияне сжились с яйцом. Новый бренд МТС нравится им все больше // http://www.rosinvest.com/news/213761

Высокая узнаваемость бренда.
4
Ценовое конкурентное преимущество
5
Большое разнообразие тарифов.
3
Слабые стороны:
1. Претензии к сервису – качество обслуживание, недостаточное количество центров обслуживания.
2. Собственное «лицо» бренда перекликается с брендом Vodafone.
3. Бренд узнаваем, но образ яйца не у всех вызывает положительные эмоции.
4. Недостаточная ориентация на молодежную аудиторию.
Сравним выделенные слабые стороны бренда.
Данные представим в таблице, где Ai – оценка слабых сторон бренда.
Оценка -5 – явное преимущество брендов конкурентов;
Оценка -4, -3 – позиция по этому фактору слабее, чем у конкурентов;
Оценка -2, -1 – позиция по этому фактору возможно слабее, чем у других брендов, но это недостоверно.
Слабые стороны
Ai
Претензии к сервису
- 4
Собстве Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу