Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Планирование рекламной компании для страховой организации.

Номер заказа
93238
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование рекламной компании для страховой организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование рекламной компании для страховой организации.
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ
1.1. Технико-экономические показатели деятельности организации и цели рекламы
1.2. Целевая аудитория
1.3. Прогноз объемов продаж
1.4. Предварительный размер рекламного бюджета
1.5. Предварительный выбор средств рекламы
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
2.1. Распределение затрат на рекламу по рекламным кампаниям
2.2. Определение медиамикса газет для размещения рекламы
2.3. Расчет стоимости размещения рекламы в газетах
2.4. Определение медиамикса радиостанций и стоимости размещения рекламы на радио
2.5. Итоговые данные по затратам на рекламу и календарные планы графики выхода рекламы
ГЛАВА 3. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
3.1. Анализ экономической эффективности совокупных затрат на рекламу
3.2. Анализ экономическо Показать все
1.Климин А.И. Маркетинговые коммуникации. Методические указания – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008 – 124 с.
2.Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD) - СПб.: Питер, 2007 – 192 с.
3.Климин А.И. Анализ безубыточности при формировании бюджета на маркетинговые коммуникации. Научно-технические ведомости СПбГПУ №1’2008 Экономические науки – СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2008 – с. 192 – 198.
4.www.a-klimin.narod.ru / Маркетинговые коммуникации.
5.www.kafedrapik.ru / Дистанционное / Маркетинговые коммуникации.


Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу