Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ
1.1.ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СЕГМЕНТАЦИИ
1.2. КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
1.3. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
2. АНАЛИЗ РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО» (Г. МОСКВА)
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО»
2.3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО»
3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ТРАНСАГЕНТСТВО» (Г. МОСКВА)
3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
3.2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО» НА РЫНКЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"2.Академия рынка. Маркетинг. Перевод с франц. Научный редактор: д. э. н., проф. А.Г. Худокормов. . М.: «Экономика», 2006.- 517 с.
3.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшая школа, 2002. - 447 с.
4.Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №6 - с.4-12
5.Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. . М.: Изд-во НОРМА, 2003. - 640 с.
6.Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. . 2003. - № 3(70) . с. 91
7.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева . М.: «Экономика», 2001. 718 с.
8.Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. . 2003.-№3 . с.18-32
9.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. . М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.: ил.
10.Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. . 2003. - №9 . с.24-28
11.Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21.
12.Давыдов С. Формирование сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Проблемы теории и практического управления. . 2002. - №5- с.50-54
13.Костина Г.П., Башмакова М.М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования // Менеджмент в России и за рубежом. . 2003. - №4 . с.123-130
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - СПб, 2006. .699 с.
15.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. - Гл. 16.
16.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. . 519 с.
17.Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина . 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. . 312 с.
18.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2000. - 568 с.
19.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
20.Моторин В. Маркетинг по правилам четырех ""П"" // Турбизнес. - 2001. - N 2. - С. 38-39.
21.Никитина Т. Алгоритмы конкурентоспособности // Маркетолог. . 2003. - №3 . с.25-29
22.Синкин А.Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. . 2002. - №3 . с.230-233
23.Тренев Н. Организация эффективных продаж // Консультант директора. - 2002. - №18 . с.20-26
24.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 480 с.
25.Экономика преприятия: Учебник . 2-е изд., перераб., доп. / Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А., Чернов А.В., Дмитриева И.Н., Кучина Е.В., Варламова З.Н., Кузьмин А.П.; Под ред. Семенова В.М. . М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 312 с.
26.Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 2007.- 768 с.: ил.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ
1.1.ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СЕГМЕНТАЦИИ
1.2. КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
1.3. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
2. АНАЛИЗ РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО» (Г. МОСКВА)
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО»
2.3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО»
3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ТРАНСАГЕНТСТВО» (Г. МОСКВА)
3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
3.2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО» НА РЫНКЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"2.Академия рынка. Маркетинг. Перевод с франц. Научный редактор: д. э. н., проф. А.Г. Худокормов. . М.: «Экономика», 2006.- 517 с.
3.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшая школа, 2002. - 447 с.
4.Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №6 - с.4-12
5.Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. . М.: Изд-во НОРМА, 2003. - 640 с.
6.Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. . 2003. - № 3(70) . с. 91
7.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева . М.: «Экономика», 2001. 718 с.
8.Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. . 2003.-№3 . с.18-32
9.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. . М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.: ил.
10.Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. . 2003. - №9 . с.24-28
11.Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21.
12.Давыдов С. Формирование сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Проблемы теории и практического управления. . 2002. - №5- с.50-54
13.Костина Г.П., Башмакова М.М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования // Менеджмент в России и за рубежом. . 2003. - №4 . с.123-130
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - СПб, 2006. .699 с.
15.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. - Гл. 16.
16.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. . 519 с.
17.Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина . 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. . 312 с.
18.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2000. - 568 с.
19.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
20.Моторин В. Маркетинг по правилам четырех ""П"" // Турбизнес. - 2001. - N 2. - С. 38-39.
21.Никитина Т. Алгоритмы конкурентоспособности // Маркетолог. . 2003. - №3 . с.25-29
22.Синкин А.Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. . 2002. - №3 . с.230-233
23.Тренев Н. Организация эффективных продаж // Консультант директора. - 2002. - №18 . с.20-26
24.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 480 с.
25.Экономика преприятия: Учебник . 2-е изд., перераб., доп. / Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А., Чернов А.В., Дмитриева И.Н., Кучина Е.В., Варламова З.Н., Кузьмин А.П.; Под ред. Семенова В.М. . М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 312 с.
26.Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 2007.- 768 с.: ил.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую