Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов

Номер заказа
93316
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ
1.1.ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СЕГМЕНТАЦИИ
1.2. КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
1.3. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
2. АНАЛИЗ РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО» (Г. МОСКВА)
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО»
2.3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО»
3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ТРАНСАГЕНТСТВО» (Г. МОСКВА)
3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
3.2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО» НА РЫНКЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"2.Академия рынка. Маркетинг. Перевод с франц. Научный редактор: д. э. н., проф. А.Г. Худокормов. . М.: «Экономика», 2006.- 517 с.
3.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшая школа, 2002. - 447 с.
4.Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №6 - с.4-12
5.Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. . М.: Изд-во НОРМА, 2003. - 640 с.
6.Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. . 2003. - № 3(70) . с. 91
7.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева . М.: «Экономика», 2001. 718 с.
8.Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента Показать все
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в работе решены все поставленные задачи:
- рассмотрены теоретические основы сегментации рынка;
- проведен анализ рынка и потребителей рассматриваемого предприятия;
- проведена сегментация рынка рассматриваемого предприятия и позиционирование предприятие на данном рынке.
Цель работы достигнута.
В результате проведения исследования, можно сделать следующие выводы.
Сегментация рынка – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.
Сегмент рынка формируется в следующей последовательности:
- анализируются требования покупателей относительно товара предприятия;
- формируются группы покупателей со сходными требованиями к определенному товару;
- изучаются возможности производства товара, отвечающего требованиям о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу