Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Принятие стратегических решений в области товарной политики

Номер заказа
93366
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Принятие стратегических решений в области товарной политики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Принятие стратегических решений в области товарной политики
ТЕМА: ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
Введение
Глава I. Сущность товарной политики в маркетинге
1.1.Товар в системе маркетинга
1.2. Разработка концепции упаковки товаров
1.3. Понятие и задачи товарной политики
Глава II. Стратегические решения в области товарной политики
2.1.Торговая марка как инструмент маркетинговой политики компании
2.2. Позиционирование товара
2.3. Маркетинговые стратегии в концепции жизненного цикла товара
Глава III. Товарная политика ОАО «Лебедянский»
3.1.Общая характеристика рынка соков в России
3.2. Общая характеристика ОАО «Лебедянский»
3.3.Характеристика товарного ассортимента ОАО «Лебедянский»
3.4.Анализ торговой марки соков и напитков «Я»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложе Показать все
"Список использованной литературы
1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: ЭКСМО, 2006. – 428 с.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
3.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
4.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. – М.: Вузовский учебник, 2008.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПь.: Питер, 2001. – 752 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ.ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Показать все
Товар – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, то есть способность товара удовлетворять потребности того, кто ими владеет. Общепринятое определение товара – «продукт труда, произведенный для продажи» - остается справедливым в маркетинге.2
«Товар – все то, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи».3
Базовой моделью рассмотрения товара является так называемая мультиатрибутивная модель товара. Мультиатрибутивная модель товара – рассмотрение любого товара или услуги в виде набора атрибутов (основных и дополнительных функций и ха Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу