Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование ассортимента выпускаемой продукции

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 384 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирование ассортимента выпускаемой продукции


Введение
I. Теоретическая часть
1.1. Понятие ассортимента
1.2. Планирование ассортимента
1.3. Методы планирования ассортимента
1.3.1. Метод операционного рычага
1.3.2. Метод линейного программирования
II. Проектная часть
2.1. Метод валовой маржи
2.1.1. Исследование структуры затрат предприятия
2.1.2. Расчет элементов операционного рычага
2.1.3. Увеличение объемов реализации
2.1.4. Сокращение расходов и увеличение объемов реализации
2.1.5. Изменение ассортимента продукции
2.1.6.Графическое определение пороговой выручки от реализации при разработке мероприятий кризисной ситуации
2.2. Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ
2.2.1. Расчет данных для ранжирования
2.2.2. Построение матрицы БКГ
2.3. Метод линейного программирования
2.3.1. Исходная информация
2.3.2. Решение
Заключение
Список используемой литературы
Глоссарий

1.Акулич И. Л. Маркетинг. — Минск: Высшая школа, 2000.
2.Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом “Нева”, 2003.
3.Деловое планирование (Методы, Организация. Современная практика): Учеб.пособие / Под ред. В.М.Попова.-М.:Финансы и статистика, 1997.
4.Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2004
5.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999.
6.Фролькис В.А. Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов. 2-е изд. – СПб: Питер, 2002.
7.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002.
8.http://www.dis.ru/fm/arhiv/2002/1/2.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Планирование ассортимента выпускаемой продукции


Введение
I. Теоретическая часть
1.1. Понятие ассортимента
1.2. Планирование ассортимента
1.3. Методы планирования ассортимента
1.3.1. Метод операционного рычага
1.3.2. Метод линейного программирования
II. Проектная часть
2.1. Метод валовой маржи
2.1.1. Исследование структуры затрат предприятия
2.1.2. Расчет элементов операционного рычага
2.1.3. Увеличение объемов реализации
2.1.4. Сокращение расходов и увеличение объемов реализации
2.1.5. Изменение ассортимента продукции
2.1.6.Графическое определение пороговой выручки от реализации при разработке мероприятий кризисной ситуации
2.2. Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ
2.2.1. Расчет данных для ранжирования
2.2.2. Построение матрицы БКГ
2.3. Метод линейного программирования
2.3.1. Исходная информация
2.3.2. Решение
Заключение
Список используемой литературы
Глоссарий

1.Акулич И. Л. Маркетинг. — Минск: Высшая школа, 2000.
2.Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом “Нева”, 2003.
3.Деловое планирование (Методы, Организация. Современная практика): Учеб.пособие / Под ред. В.М.Попова.-М.:Финансы и статистика, 1997.
4.Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2004
5.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999.
6.Фролькис В.А. Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов. 2-е изд. – СПб: Питер, 2002.
7.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002.
8.http://www.dis.ru/fm/arhiv/2002/1/2.html

Купить эту работу

Планирование ассортимента выпускаемой продукции

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽