Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка проекта магазина (любой направленности )

Номер заказа
93391
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка проекта магазина (любой направленности )».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка проекта магазина (любой направленности )
Содержание

Введение
Раздел 1. Разработка концепции деятельности торгового предприятия
1.1. Содержание коммерческого замысла
1.2. Общая характеристика внешней среды
1.3. Выявление и анализ конкурентов
1.4. Анализ потенциальных потребителей
1.5. Анализ поставщиков и контактных аудиторий
1.6. Выбор месторасположения предприятия
1.5. Разработка целей и определение стратегии маркетинга
Раздел 2. Разработка комплекса маркетинга торгового предприятия
2.1. Разработка товарной политики
2.2. Разработка распределительной политики
2.3. Разработка ценовой политики
2.4. Разработка коммуникационной политики
2.5. Разработка политики управления торговым персоналом
2.6. Экономическое обоснование проекта
Раздел 3. Организация маркетинговой деятельности магазина
3.1. Разработка организацио Показать все
Список использованной литературы

1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
2.Иваненко А. Реагируют ли продавцы обуви на мнение потребителей? // Модный Magazin. - №2. – 2008.
3.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рек-ламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
4.Ларионов А. Обувь: обзор рынка // Оптовик. - №8. – 2008.
5.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004.
6.Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004.
7.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и мето-дология / В.В.Никишкин. - М.: Экономика, 2003.
8.Обзор российского рынка обуви
http://tula.mark Показать все
Q*P
Широта ассортимента
0,2
9
1,8
7
1,4
7
1,4
Квалификация персонала
0,15
5
0,75
9
1,35
9
1,35
Удобство выкладки
0,12
5
0,6
9
1,08
9
1,08
Чистота в торговом зале
0,07
9
0,63
7
0,49
9
0,63
Готовность персонала помочь покупателю
0,09
7
0,63
9
0,81
9
0,81
Количество нареканий со стороны покупателей
0,12
7
0,84
9
1,08
9
1,08
Распространение информации о магазине и проводимых акциях
0,06
5
0,3
5
0,3
7
0,42
Удобство (комфорт) пребывания в магазине
0,09
9
0,81
9
0,81
9
0,81
Скорость обслуживания
0,1
7
0,7
7
0,7
9
0,9
Итого
1
63
7,06
71
8,02
77
8,48
Из таблицы 6 видно, что самую высокую взвешенную оценку имеют магазин «Linardi» (8,48), на втором месте - «Джулия» (8,02), на третьем – «Celestina» (7,06). Таким образом, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу